PIRATES OF CARIBBEAN: русские файлы

PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Остаться

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вношу свою скромную лепту...
Автор Я
Название Остаться
Оригинальное произведение ПКМ-2
Рейтинг G
Дисклеймер Все герои диснеевские)
Жанр Исповедь героя. Вернее, трех героев.
Комментарии Как всегда, пытаюсь перевернуть с ног на голову реальность ПКМ и представить события несколько в ином виде. Изначально хотела написать только от имени одного героя, но потом замысел растроился...))
В общем, судите сами))

2

Остаться

Возможность уйти – уже повод остаться…
Группа «Сегодня ночью»

Версия Уилла

Я всегда считал, что есть вещи, о которых лучше не знать. Что не всегда надо упрямо докапываться до истины. Что существуют подозрения, которые не стоит подтверждать или опровергать. Ради собственного спокойствия их лучше запрятать далеко-далеко, положить на самую высокую, труднодоступную полочку – и пусть они там покрываются толстым слоем пыли. Не трогайте, не надо! Иначе будет хуже…
Лиз сильно переменилась в последнее время. Оно и понятно: общение с пиратами до добра не доведет. Джек, конечно, славный малый, хоть и пират, но… Мне было бы гораздо спокойнее, если бы Лиз осталась в Порт-Ройале. Пусть и за решеткой. Зато под присмотром отца. Все лучше, чем болтаться по морям неизвестно с кем…
Да, я сразу заметил, что она не такая, как была раньше. Когда она бросилась мне на шею, там, на острове Креста, все ее движения, слова были какими-то… поспешными. Как будто она совершила ошибку и теперь из-за нее боится потерять меня. Как будто она хотела забыть о чем-то.
Нет, я не хочу обвинять ее ни в чем. Да и не думаю, что есть что-то, в чем ее следовало бы обвинить. Но она изменилась – я это чувствую.
Иногда она погружается в свои мысли – и ее лицо будто озаряется светом, а на губах появляется легкая полуулыбка. Как она прекрасна в такие минуты! Но, заметив мой взгляд, она смущается и отводит глаза, а меня жалит горькая догадка: она думала не обо мне. И как обидно перехватывать полусочувствующий-полунасмешливый взгляд Норрингтона…
Но все-таки я не верю, не хочу верить, что между Лиззи и Джеком – между моей Элизабет и человеком, которого я, несмотря ни на что, считаю своим другом, – что-то есть. Не верю, не хочу верить…

        * * *
Так я думал еще десять минут назад. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что мой мир рухнул.
Мы спешно готовились покинуть корабль. Забирали только самое необходимое.
Сердце сжималось, когда я видел, во что превратилась «Жемчужина» после нападения Кракена: паруса изодраны в клочья, одна из мачт разломана пополам, повсюду обломки, щепки, какая-то странная слизь, кровь убитых…
У остальных настроение было не лучше моего. Правду говорят: оставь корабль – оставь надежду. Я видел, что Гиббс, услышав приказ капитана, украдкой смахнул слезы…
Но надо уходить, и уходить как можно быстрее, пока чудовище не вернулось.
Все выжившие уже разместились в единственной уцелевшей шлюпке, только Гиббс еще суетился на палубе и… Я готов был принять это за мираж или за галлюцинацию, но это была правда. Элизабет – моя Элизабет! – и Джек целовались на палубе. Целовались страстно, не обращая внимания на то, что творится вокруг.
Окрик Гиббса вернул меня к действительности. Ошарашенный, я опустился на дно шлюпки. Элизабет, любимая моя, ну почему ты выбрала именно его? Неужели тебе так будет лучше? Я готов тебя понять, простить, если ты вернешься, но ведь ты не вернешься… Неужели ты счастлива с ним, а не со мной? Элизабет, любимая…
В шлюпку спрыгнул Джек и бросил короткий, ясный приказ:
- Отплываем!
- Джек, - я через силу поднял на него взгляд, - а где Элизабет?
Слова давались мне с трудом.
На губах пирата появилась едва заметная усмешка.
- Она решила остаться. Чтобы дать нам шанс.

Версия Элизабет

Нет, я не люблю его! Не люблю, не люблю, не люблю!
У меня есть Уилл. Он надежный. Преданный. Он за меня в огонь и воду пойдет. Жизнь отдаст не раздумывая. Да таких, как он, надо обеими руками хватать и тащить под венец! Любая девушка о таком мечтает.
А я… Я безумно счастлива, что из всех красавиц Порт-Ройала он полюбил именно меня. И я очень люблю его, ведь он такой правильный, такой хороший – его просто невозможно не любить! Я приняла верное решение, когда предпочла простого паренька богатому и знатному коммодору Норрингтону. И пусть Уилл для всех остается кузнецом – для меня он будет пиратом…
А Джек Воробей… Он наглец! По-моему, он делает все, чтобы разозлить меня. Самовлюбленный нахал! Но… Я боюсь признаться себе: я слишком часто стала думать о нем. Слишком часто. Когда я ловлю на себе его взгляд, окружающий мир для меня просто перестает существовать. Не остается ничего, кроме этого колдовского, гипнотического взгляда… От него не спастись. Можно только повторять как заклинание: я знаю, чего я хочу; я знаю, чего я хочу; я знаю, чего я хочу!
Да, я знаю, чего я хочу: поцеловать его. Немедленно.
А как же Уилл?
О господи, я запуталась…

        * * *
Вот и сейчас он смотрит на меня так, словно раздевает. Мне не по себе от этого взгляда, но… Пожалуйста, не отводи глаза. Ты прекрасен.
Еще секунда – и я забуду обо всем: об опасности, грозящей нам, о Уилле, о сердце дьявола…
Надо держать себя в руках. Надо что-то делать. Сказать, что я верила в тебя. Что я знала, что ты вернешься. Что ты добряк.
Нет, ты слишком близко. Я больше не могу контролировать свои чувства…
Ты целуешь меня. Неужели то, что столько раз было в моих мечтах, происходит наяву? Не верю…
Теперь я знаю, что делать. Этот узел мне уже не распутать. Можно только разрубить. И я разрублю его. Быстро и решительно.
Наверное, я люблю тебя. Наверное, я тебя предала. Прости. Я не могу по-другому…
Шаг к мачте. Еще шаг.
Прости…
Внезапно я почувствовала холод металла на своих запястьях. «Ты ведь так хотела со мной поступить, да?» - прошептал он.
- Джек?! – я отказывалась поверить в то, что случилось со мной.
Пират отступил на несколько шагов. Я бросилась за ним, но цепь не пустила меня.
- Не ройте другому яму, мисс Суонн! – галантно и вместе с тем насмешливо раскланялся капитан.
И вот уже из шлюпки донесся его лаконичный приказ: «Отплываем!»
Проклятье!..

Версия капитана Джека Воробья

Да будь трижды проклят тот день, когда я связался с сыночком Прихлопа Билла!
Нет, не спорю, этот юнец мне помог заполучить «Жемчужину», да еще вытащил меня из пары крупных переделок…
Но, черт возьми, неужели я должен терпеть тот детский сад, который он устроил на борту моего корабля?!
Прибегает ко мне и требует, чтобы я немедленно бросился спасать его несравненную Элизабет. Пусть получше следит за своей зазнобой! А у меня и без него проблем хватает…
И ладно бы он один свалился на мою голову, так нет же! Не проходит и двух дней, как объявляется его ненаглядная невеста, которая, похоже, уверена, что я только и мечтаю о том, как бы побыстрее организовать их свадьбу!
Не верю я ей. Лицемерка. То строит из себя настоящую леди, то боевого товарища, то верную, любящую невесту, то маленькую обиженную кошечку, которую так и хочется приласкать… А как только увидит, что вы потеряли бдительность, тут же выкинет какую-нибудь шутку. Сожжет весь ром, а то и еще чего похуже натворит.
Вот и сейчас заговаривает меня, добряком называет, а сама уже искоса посматривает на цепи. Думает, как бы меня к ним поближе подвести.
Хотите за свое будущее заплатить моей жизнью, мисс Суонн? Не выйдет. Сегодня играем по моим правилам.
Это подло? А чего ты ждала от пирата? В жизни важно лишь то, что ты можешь, и то, чего ты не можешь, - я это усвоил давно. Настало время и тебе понять это, цыпа.
Вот интересно, предала бы ты меня, оставила бы тут умирать – и что, смогла бы дальше жить с таким камнем на совести? Впрочем, теперь уже безразлично.
Никогда не забуду ту гамму эмоций, которая отразилась на твоем лице, когда ты поняла, что попалась.
Прости. Ты сама вынудила меня.
- Не ройте другому яму, мисс Суонн! – насмешливо сказал я на прощание.
Пока я шел к шлюпке, вслед мне не донеслось ни слова. Ни мольбы о пощаде, ни проклятья… Что ж, может быть, ты встретишь смерть достойно. Мне жаль тебя, цыпа, но ты сама виновата.