Не знаю, есть ли тут любители Признбрейка, но вдруг =)) Все, что родится, положу в этот тред, чтобы не сорить в разделе.

[1]

Название: "Старый хит"
Автор: AtraNotte
Тип/жанр: джен
Персонажи: Пол Келлерман и Дэнни Хейл
Размер: мини/драббл
Рейтинг: R за матерное слово ))) А так PG-13.
Варнинг: Я не специалист по оружию и не стремлюсь, если сморозила глупость где-нибудь - извините.
Дисклеймер: Пол не мой, но хочется.

__________________________________

-- Ты чуть не провалил всю операцию, Дэнни. Ты, блядь, соображаешь, что мы оба чуть не получили по пуле в голову, потому что ты струсил спустить курок? Соображаешь?

Келлерман то сжимает, то разжимает губы, выставляя подбородок вперед. Он делает так очень-очень редко – только когда выходит из себя. Хейлу становится жутко, и он с трудом проглатывает ком в горле.

Келлерман вынимает пистолет у него из ладони и приставляет холодное дуло ко лбу Дэнни.

-- Ты делаешь это вот так, ясно? – говорит он, надавливая сильнее.

-- Пол, я… Пол, прекрати, - нервно и тихо мямлит Хейл, и его влажные, испуганные голубые глаза смотрят на напарника по-собачьи преданно.

-- А потом, - продолжает Келлерман, - стреляешь.

-- Пол, ты что делаешь…

Дэнни пытается отстраниться, но не успевает. Келлерман нажимает на спусковой крючок.

Выстрела нет. Магазин пуст. Дэнни стоит, словно пригвожденный, и не шевелится. Он чувствует, как сжимаются его внутренности, как кровь приливает к голове. Мозг раз за разом прокручивает этот страшный звук – легкий щелчок – словно хочет, чтобы он навсегда застрял у Дэнни в памяти.

-- Понял?

Хейл не отвечает и не двигается. Он по-прежнему глядит на Пола снизу вверх, испуганно, как побитая дворняга, которая боится получить добавки; его жирный подбородок и губы подрагивают.

-- Ты меня понял, Дэнни? – терпеливо повторяет Келлерман.

Он снова спокоен. Его лицо, как обычно, становится расслабленным и немного сонным. Это значит, он полностью себя контролирует.

-- Я понял, Пол, - наконец отвечает Хейл.