PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов


Экранизации знаменитых романов

Сообщений 121 страница 144 из 144

121

AtraNotte написал(а):

Побойтесь бога О.о У меня 32 фильма, если не считать "Труп невесты", но я уже даже не поклонник. Надо посмотреть, правда, не выбросила ли я часть

Ааааааааа! *упала в обморок* Какое богохульство! :D

122

AtraNotte написал(а):

Любитель кино  :D

Любитель я конного спорта :) Кино - это из другой плоскости все-таки :)

123

Layka написал(а):

Боже, я уже и не верила, что есть такие же сумасшедшие фанаты, не люблю это слово))) Поклонники))

Я тоже не люблю слово "фанат" :) А мне вот повезло: трое из моих друзей просто обожают Деппа. Я даже больше скажу: считают его гением))

Layka написал(а):

Я просто какой-то депповский нарик)))

Благо, что снимается много, не приходится долго ждать новой дозы работы :)

AtraNotte написал(а):

У меня 32 фильма

О, у нас с Лайкой еще ффсе впереди! :D

124

Девоньки, тысяча чертей, как говорит Боярский! Ну и сопли вы тут развели, пока меня не было!  :crazyfun:

Так, во первЫх строках, заступаюсь за "Марго" с Аджани.

1.   Согласно классической периодизации, это уже не Средневековье, а глубокое Возрождение, которое отличается от Средневековья несколькими принципиальными моментами. Во-первых, церковным расколом, что ведет к брожению в умах "простого люда", как некоторые говорят, ну во-вторых конечно возрождение потому и возрождение, что возрождает античную традицию, а античной традиции помимо всего прекрасного что в ней есть свойственно офигенно отношение к секасу. В частности все граммотные люди, но все же упомяну, что ПЛАТОНИЧЕСКАЯ любовь - это совсем не безтелесная любовь. Про "Пир" я вапще молчу - Сократ отжог на все века вперед. Так что разврат как обычный, гетный, так и слжшный, стал чем-то вроде моды, по очень простой причине. Если философию Сократа и все прочее поймет не каждый, то ОРГИЯ - это как раз доступно любому уровню сознания. И очень удобно.

2.   Да, плавно перехожу к ГРЯЗНОМУ. Конечно, оно грязное, не станет же кто-нибудь говорить, что оно чистое. Это никак не умоляет ни достоинст наших предков в части мысли, ни в части доблести, принципов и прочего. Есть вещи которые с веками не меняются. А вот если вы читала "Галантных дам" Брантома, то он там русским в смысле старофранцузским по белому описал все как было, вернее все как есть, ибо писал о своих современниках. Такой, простите, секс и насилие, что дальше ехать некуда. Инцест? Да запросто.

3.   К вопросу о грязи - "Гаргантюа и Пантагрюэль", Рабле стоило сделать свою гениальную книгу раз в десять короче, ну да ладно. Примета времени. Но если к сути - ой-йе. Жопа, гавнэ и все такое. И смешно блин так, что я чуть не писаюсь всякий раз как читаю. А ведь это пародия на свое время.

Гаргантюа испробовал вытирать задницу всем чем только можно и пришел к выводу, что лучше всего - новорожденными гусятами. Места, в которых Рабле издевается над латынью и пишет...да что уж там.

Нравы, господа, нравы. Нравы это одно, а ум и доблесть - другое. Вот правда. Умные и доблестные люди, любовь, благородство, блаблабла, были во все времена. А нравы...

Да что там. У нас на Зайцах во весь экран "Я УВЕЛИЧИЛ ЧЛЕН НА 10 СМ" и сами, наверно, знаете, что и как, "выпускницы в отрыве" и так далее. А Марго спала со всеми подряд, и это исторический факт, отголоски которого имеются в ее собственных мемуарах, буде есть желание - можно прочесть. Про Генриха Последнего Валуа вапще молчу, нравится он мне очень потому что.

А что за возмущение-то? Я просто не улавливаю, чем то, что показано там в части разврата, хуже того, что вы видите своими глазами каждый день. Обычная житуха. Ну а кровь - ну так надеюсь никто не будет говорить что Варфаломеевская ночь была не такой грязной и кровавой, а куда более интеллигентной.

По поводу грязи буквальной думаю все и так знают. Учитывая состояние парижской воды, думаю, подтираться месяц одной тряпицей было и впрямь гигиентичнее. Так что, учитывая то что все и без меня знаю, Марго выглядит ну очень чистенькой.

Генрих Навварский? А что Генрих, Генрих был весьма страшен. И физиологический тип у него был как раз Оттей. У Оттея еще и зубы не желтые, а хотя это правильно потому что Генрих выкрасил их позолотой  ближе к старости. Видно решил, что красиво стареет и решил исправить. Потом позолота (учитывая ее качество) повытерлась поблекла и получились ужасные кариезные монстры.

Другое дело, что все эти неприятные детали не умаляют мужества и политического и лидерского таланта Генриха Навварского. Ну да. А, по-моему, он у Оттея показан весьма сильной личностью.

Ах да! Совсем забыла. Фильм-то не по Дюма снят, что бы там ни писали на обложке. От Дюма там взята только линия ЛяМоль/Марго. Все же остальное снято по Генриху Манну. Кто не читал - очень советую, люблю эту книжку с детства, хотя до конца так и не осилила))))))))) но это моя специфика. Не могу толстые книжки читать.

И очень хорошо что он снят не по Дюма. Все-таки и для взрослых людей тоже надо исторические фильмы снимать.

125

по поводу Анжелики я уже и Атре говорила. Вапще смотреть не могу о_О То есть я понимаю закону жанра и все такое, но, руководствуясь тем что это такой специальный жанр и у него есть законы, я могу смотреть Параграф 78 и получать удовольствие. А Анжелику - не могу. Видимо, этот жанр я не способна переварить в принципе. Кошмар какой-то, а не творение.

126

Доджесс

Все же остальное снято по Генриху Манну. Кто не читал - очень советую, люблю эту книжку с детства, хотя до конца так и не осилила)))))))))

ой-й-й... я это тоже не осилила (м-м, где-то классе в 8-9 было дело), но по другой причине - у Манна та-а-ак занудно... сосбенно эти нравоучения прямым текстом в конце глав(((

Фильм не видела

127

Хелена написал(а):

Фильм не видела

Я бы очень советовала посмотреть. Если накал не удовлеторит, то хоть на Переса поглядишь :D

http://kinozal.tv/details.php?id=143685

128

"Оливер Твист" Полански. Шедевр. Никакие там нашумевшие мюзиклы с голодающими детьми, танцующими и поющими вокруг котла, ни в какое сравнение не идут.

Могу пересматривать до бесконечности. Потрясающая экранизация. Потрясающие инкэрактеры. Оливер, ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОСТО - действительно не противный писклявый капризный мальчег, а чистейший несчастный маленький ребенок. Абсолютно не приторный. И абсолютно не хочется на него рявкнуть в духе мальчик, заткнись  - прекрати кривляться и капризничать, как это хочется сделать в других экранизациях.

Про своих героев Доджера (о, да, ник в честь него) и Чарли Бейтса вообще молчу. Я пищала от восторга несколько месяцев, и это учитывая, что мне не по возрасту предмет.

Феджин. Тут я вапще снимаю шляпу. За Бена Кингсли я пойду замуж даже когда он в таком виде. Это невероятно. Помню, ходила в кино на утренний сеанс и рыдала просто в голос, когда Оливер навещал его в Ньюгейте накануне казни. Феджин удивительный персонаж. А Бен Кингсли удивительный актер.

Про грабителей вапще молчу. Нэнси - это просто шедевр, это НАСТОЯЩАЯ Нэнси...да что там. Там все настоящие. Один из любимейших фильмов. Одновременно передан и дух Диккенса - его неистербимый оптимизм, когда после всей лажи герои все-таки оказываются в шоколаде, и нет никаких приторно-пафосных соплей.

Саундтрек вапще молчу. Слушаю до сих пор, а ведь уже три года прошло (ппц, ТРИ года. А кажется, что я еще вчера вопила и свунила в одном из своих старых ЖЖ). Самое, конечно, потрясающее  - это тема "Newgate" и "Oliver learns the hard way" - часть воришек.

Кароче, как грицца, я горд и щастлив, что в свое время умудрился посмотреть это в кино. Ну и двд, конечно, тоже)))

По мне так это вообще ЛУЧШИЙ фильм Полански.

Единственное отсутспление от канона - Плут не загремел в десять лет на пожизненную каторгу,и это он бил рожу Сайксу, а не Чарли Бейтс, как у Диккенса. Но так даже лучше. Потому что, конечно, это работа Плута, не говоря уж о том, что иначе вышло бы слишком жестоко  :'(

Черт, вот насколько я остыла к герою моей юности Шарпу, а к ним - не могу. Артфул Доджер и Чарли Бейтс. Как ржал Чарли, отплевываясь едой - это надо видеть. Я сама всякий раз начина ржать на ровном месте, как впоминаю. Вот что значит КЛАССИКА)))

http://static.diary.ru/userdir/9/1/3/6/913633/34444286.jpg

ЮПД: блин, вот взяла и вспомнила, как я обожаю этот фильм, и снова крыша пошатнулась.

Отредактировано Доджесс (2008-11-09 19:21:59)

129

Доджесс
Я уже все сказала, что думаю об этом фильме, который на мой взгляд - худший псевдоисторический фильм, какой вообще попадался мне на глаза.
Манном, которого я очень любила в подростковом возрасте, там тоже и не пахнет, взята лишь часть сюжетной канвы.
Отвечу только по поводу воды. Воду из Сены в 16 веке ПИЛИ. И жили как-то. Так что, по поводу грязи не надо. И Брантома в пример тоже не надо, такого лгуна свет не видывал. Впрочем, обо всем этом я уже столько раз дискутировала, что просто устала повторять одно и то же.

130

viola
прикольно, что какие бы первоисточники я не приводила, все утверждают, что это брехня. Брантом лжец (сама Марго, видно, тоже), портреты не соответствуют действительности, и так далее. Словно у вас есть какие-то другие источники информации. Словно вы там были, мед пили, а теперь с ужасом взираете на наше поколение и на то как оно наивно принимает на веру всякую ложь.

а воду пили. и гнид не лечили, а вычесывали. можно подумать, что тот факт, что воду из Сены пили, означает, что она была чистая. и то что люди жили как-то означает, что они пахли фиалками, как в Анджелике.

131

viola

Просто интересно, а как вы определяете, что брехня, а что нет? Понятно, что каждый человек, когда пишет мемуары или что-нибудь в этом роде, высказывает свое видение. Так можно всех назвать лгунами. Или кто-то из современников считал Брантома лгуноми и написал об этом? Или несколько современников? Но кто может точно сказать, не врали ли при этом они, из мести или каких-нибудь других побуждений? :D Как вы определяете-то?

Уточню, что я не читала Брантома. Мне любопытно в принципе.

viola написал(а):

Так что, по поводу грязи не надо.

Эээ... А что, тогда вокруг был сплошной асфальт? Я, когда по пыльным дорогам где-нибудь в деревне похожу - тоже домой возвращаюсь в грязище по уши. А уж если при этом дождик шел, то ваааще. Неужто в средневековом городе так чисто было? Неужто никто при отсутствии канализации и прочих благ не выбрасывал в окно помои, не мочился на улицах, а лошадки не какали на дорогу, и никто в их лепешки не наступал, разнося всю эту неземную радость по городу?

Нет, понятно, что экологическая обстановка тогда была лучше, и атмосферу еще загазовать не успели, но это не значит, что у людей на волосяном покрове не размножались бактерии, которые, как известно, при потении крайне неприятно пахнут. И вряд ли значит, что бедняки и т.н. простой люд мог позволить себе частую помывку. Это сейчас краник включил - и помылся наскоро. А тогда, вроде бы, с этим было не так просто.

132

Смотрю сериал "Айвенго" (Англия, 1997) - ржу пацталом.
Нет, снято вообще-то красиво - почти "Властелин колец". Так что чисто визуально оч. приятно. Но как извратили первоисточник!
В сериале такая куча бородатых оборванных дядек, ни разу не тянущих на вальтерскоттовских рыцарей. Кровавое побоище и сплошной бардак вместо рыцарского турнира. Нормано-сакская вражда раздута до состояния вот-вот вспыхнет война - и даже обжора Ательстан (очень-очень бородатый блондинистый мужик, похожий на гнома) проникнут ее духом и ни разу не ленив.
Седрик (брат-близнец Ательстана, только чуть-чуть постарше) говорит, что у него нет сына не из-за того, что Айвенго (тоже на одну рожу с Ательстаном, но борода покороче) уехал с Ричардом (угрюмый чернобородый дядька с волчьими повадками), а из-за того, что Авйвено якобы предал Ричарда. А на самом деле Ричарда предал Буагильбер (средне-бородатый с пивным животиком мужик, наполовину седой с затравленно-злобной рожей и меланхоличными глазами) и подставил Айвенго, которого теперь хочет убить. Ребекка (сексуально раскрепощенная и специфически страшная белокожая брюнетка) открыто любит Айвенго и хочет его добиться, т.к. Ровена (очень-очень-очень красивая блондинка) все равно просватана за Ательстана. Ровена, кстати, вместо робкой девицы оказалось оч. боевитая и стервозная особа, а Седрик ее всячески терроризирует, вместо того, чтобы баловать. Де Браси превратился в алкоголика (и гаденький такой - на мифологического сатира похож), но не прочь жениться на Ровене, чтобы заиметь... политический вес и предотвратить восстание англосаксов. А еще на Ровене был не прочь жениться Фитцурс (невнятный такой тип, чем-то напоминающий подстриженного Гендальфа), но вовремя понял, что принц Джон (без бороды, кудрявый гламурный и повадками напоминает Гамлета) будет против.
Но, когда дошло до фразы "Ричард - благородный саксонец"...  o.O   :canthearyou:   :confused:

Ч-черт, а я еще досмотрела только до начала 3-й серии из 6...

После такого американский "Айвенго" 1982 года просто шедевр каноничности.

133

Да-а.... смотрю шЫдевр дальше.
Приезжает в Англию готичного виду великий магистр тамплеров Лука де Бомануар (играет Кристофер Ли и этим все сказано) и говорит принцу Джону, что достали его всякие развращенные типы вроде Буагильбера, и сейчас он им покажет кузькину мать. Джон соглашается - он, оказывается, прознал о похищении Ровены, Седрика и Ательстана - в итоге дико-дико зол на похитителй - подрывают, понимаете ли, порядок в стране.
Сцену, где Ребекка угрожает, скорее выброситься с балкона, чем отдаться, вырезали, и вообще любовной линии между еврейкой и тамплиером пока не заметно; ходит Буагильбер вокруг и поговаривает: "У меня таких шлюх, как ты, была тыщща и вообще сейчас я заберу твою душу" - еврейка, ясное дело, в шоке. Зато заметна любовная линия Айвенго/Ребекка - эта парочка уже страстно целуется и чуть-чуть не доходит до секса. Нет, кстати, Айвенго вовсе не тяжело ранен - он просто заперт в башне. Тогда как Ребекка преспокойно перемещается по всему замку и потихонечку сподвигает Урфриду (та на удивление стройна и красива, хоть и старовата) на гадости...
Рыцарей постарались вырядить как древних варваров, зато почему-то вырезали тот момент, что Фрон де Беф и де Браси не умели читать - тут они читать умеют.
Еврея Исаака таки положили на решетку. И в свете общего стиля сериала я думала, что сейчас покажут пытки - но, смотрите-ка вырезали за кадром.
Долго смеялась над сценой, где Вамба (он, кстати, представлен роскошно - такая хитрая рожа, просто прелесть, только вот не перебор ли с возрастом, что он уже седой?) отдает Седрику монашескую одежду - разница в росте между ними две головы в пользу Седрика. Видимо, все в замке были слепы или пьяны...
Ровена вместо того, чтобы плакать в три ручья, торгуется с де Браси - это она говорит, что если Седрик и Ательстан останутся живы, то тогда можно будет еще и подумать над свадебным предложением.

Остаются еще половина 4-й серии и серии 5-6)))

Отредактировано Хелена (2009-03-08 22:07:08)

134

Ну и окончание сериала - оно ни разу не подвело ожиданий :D

Штурм Торкилстона ни разу не по книге, зато присутствует устроенный Урфридой пожар.
Магистр Бомануар жжет. Всех, кто ему некстати попадется под руку. Сжечь он хотел не только Ребекку, но и Исаака, а еще можно и Мальвуазена (что-то он тут староват - чуть ли не старше Бомануара) с Буагильбером и Мон-Фитчетом (лысый злобный и похож на палача), если те не достаточно усердствуют по части сожжения ведьмы. В общем, Торквемада нервно курит в сторонке. И даже принц Джон, которого каким-то местом привлекли в светские судьи по делу Ребекки, шокирован таким антигуманизмом. Но ему не до того - Ричард вернулся, спасаем шкуру!
Любовь Буагильбера к Ребекке наконец-то появилась. Причем еще как: и из горящего Торкилстона он ее вытаскивает с риском для жизни, и хочет на ней жениться, и обещает купить ей кучу книг и ввести в круг знаменитых врачей Европы, и заявляет на суде, что фигня все это обвинение в колдовстве, и даже, когда Ребекка отказывается бежать вместе с ним, предлагает ей бежать одной, а потом согласен не требуя ничего взамен проиграть поединок. Про все его карьерные устремления вообще ни слова. Рбекка сначала говорит: "А вот не верю я тебе, ты меня не любишь - ты хочешь досадить Айвенго!" - а потом все-таки верит и за что-то просит прощения. А бежать отказывается на любых условиях - видимо, хочет на костер. В общем, это снимали явно по какой-то другой книге и про каких-то других героев...
Финальный поединок по славной традиции всех экранизаций "Айвенго" превращен в продолжительное рубилово на мечах. И добрый дядь Айвенго, не удовольствовавшись тем, что ранил Буагильбера, его еще и добивает лежащего и безоружного. Правда, тот сам попросил добить... Бомануар вместо "вот так суд Божий!" решил "Фигня! Убить их всех". Но тут подоспела бравая дружина Робин Гуда и всех спасла.
Король Ричард между тем мучается сомнениями - а может, его уже и видеть никто не хочет и ему лучше так и остаться странствующим рыцарем? Айвенго, Робин Гуд (ну тоже, как и водится бородатый рыжий и страшный мужик - хотя он даже харизматичен не в пример прочим) и даже шут Вамба его дружно разубеждают. Принц Джон пытается подослать убийц, но безуспешно. После такого дела Ричард и Джон, которого все бросили и он оттого еще более по-Гамлетовски ходит, страдает и мучается сомнениями.... так вот, Ричард и Джон встречаются где-то на берегу в присутствии их матушки (серьезная и суровая седая худощавая тетенька). Королева-мать ругает сначала Джона за то, что тот трус и подлец, потом Ричарда за то, что он никакой правитель и тоже подлец, и вообще оба ее сына инфантильные, эгоистичные и слабые - позор! А ну мириться, ничтожества! Оба в шоке и тут же мирятся и обнимаются.
Прочухавшийся к собственным похоронам Ательстан отчего-то с готовностью присягает Ричарду - хотя королю все же вернули его норманское происхождение (видимо, до того "сакс" был ляпо переводчиков), а Ательстан до того  так яро ненавидел норманов... И даже мирно отдает Айвенго Ровену, которую до того был готов чуть ли не изнасиловать. Но, видимо, уж очень обрадовался, что жив.
Ровена и Айвенго наконец-то поженились, но Ровена не хочет даже пускать мужа в свою спальню. А ну признавайся: еврейку любишь?! В общем, зла наша прекрасная блондинка как тысяча чертей. А так как она тут суровая стервозная особа, то Айвенго могло бы не поздоровиться, если бы не Ребекка, которая пришла к Ровене и поклялась, что ничего не было. Даже платонически. И тогда уехали евреи в Испанию и наступило в семействе Айвенго счастье.
Вот только за что-то злобные киношники убили Гурта (застрелен убийцами, подосланными к Айвенго"), Мориса де Браси (а вот обиделся на него принц Джон за сдачу в плен Ричарду), Мальвуазена (а на того Ричард обидился за мятеж), какого-то дворецкого Седрика (его казнили в Торкилстоне), какого-то лесничего принца Джона (а чтоб не болтал лишнего о грязных делах). Может, и еще кого забыла... В общем, трупов в книге было меньше.
А Ребекка уезжает вся такая добродетельная и счастливая, хоть и смеясь рассказывает, что солгала перед богом (ну про "ничего не было"). Зато из лучших побуждений.

Такой вот опус)))
Но вообще-то 5 часов сплошного удовольствия, если смотреть с юмором.

135

Когда-то давненько смотрела я фильм один с Жаном Море - "Горбун" называется. Потом еще попозже был фильм "К Бою" и на прошлой неделе шел фильм по Культуре "Лагардер". Сюжет таков: молодой парень учится "знаменитому удару" по фехтованию у одного дворянина, они становятся друзьями. потом дворянина убивают, а парень спасает дочку дворянскую и мстит убийцам друга.

И вот я решила книжку прочесть, сейчас сижу читаю! Вопрос по книге только один: Чему этого Лагардера учить, а? Он же в свои 15 лет круче любого Марти Сью, не в обиду Матри будет сказано. Я, признаться, в полном недоумение: в фильмах он желал узнать тайну удара, а в книге (хоть я не дошла до того самого места) он знает абсолютно все и даже больше! :dontknow:

Господа, кто не читал - всем советую прочитать! Там тааакие перлы попадаются, все фики меркнут по сравнению с ними! Даю один самый милый на мой взгляд:

"Графиня де Монборон, любопытная, как все женщины, не отказала себе в удовольствии побывать на церемонии."

Вроде бы ничего предосудительного, не правда ли? Ну, захотела молодая, красивая, женщина побывать на церемонии, ну что в этом такого? Ведь ничего же нет?
Однако абзацем ранее было написано следующее:

"Карл Фердинанд IV, после пышного отпевания в церкви Сен Рош, которое почтили своим присутствием все три Филиппа, облаченные по сему поводу в траур, отправился в свое последнее путешествие в родовое владение Мантую – в тройном гробу и с подобающим сопровождением."

Как вам такая церемония, а?

Серия книг называется: "История Горбуна" автор Поль Феваль

Отредактировано Марина (2010-01-09 17:28:59)

136

советский "Остров сокровищ" 1971 года. Что-то в этом фильме есть. Борис Андреев в роли Сильвера неподражаем. В общем-то, он и придает весь шарм и аромат этой картине. Чертовски обаятельный мерзавец, мне показалось, даже более обаятельный, чем Барбосса и Дейви Джонс вместе взятые.
Остальные персонажи, конечно, менее яркие, не слишком запоминаются Смолетт и Ливси, но, что касается игры, тут актеров не в чем упрекнуть.
Красивые пейзажи (да здравствует природа Крыма!), настоящий корабль, крепость с частоколом, стрельба, фехтование - все, что нужно для хорошего юношеского фильма. И под этим соусом в лучших традициях советского кинематографа зрителям преподносится мораль - явно, но ненавязчиво.
Очень улыбнул и восхитил изящный укол сценариста фильма в адрес англичан:
Трелони: Морган и Дрейк - гордость Англии!
Ливси: Морган и Дрейк были пиратами. Это позор Англии, а не гордость!
Ну, еще можно упомянуть о довольно необычной музыке Алексея Рыбникова, в которой сплелись воедино свист, вокал и звуки оркестра, о хорошей работе гримеров, костюмеров и реквизиторов (очень понравилась косичка Сильвера!) и о завораживающей концовке. Не знаю, кто читал текст от лица автора, но при словах: "... и я вскакиваю с постели, когда мне чудится хриплый голос Капитана Флинта:"Пиастррры! Пиастрры! Пиастрры!" у меня каждый раз при просмотре по спине пробегают мурашки.
Если я и променяю ПКМ на какой-нибудь другой пиратский фильм, то, наверное, на этот самый "Остров сокровищ"!  :rolleyes:

137

"... и я вскакиваю с постели, когда мне чудится хриплый голос Капитана Флинта:"Пиастррры! Пиастрры! Пиастрры!" у меня каждый раз при просмотре по спине пробегают мурашки.

ИМенно так. Смотрела давно, но эти слова помню до сих пор, вместе с интонацией)))

138

В другой советской экранизации, кажется, 1982 года, голос автора в исполнении Виталия Соломина тоже завораживает, но сам фильм мне не очень-то понравился, несмотря на некоторые гениальные решения постановщиков (поразило то, как необычно поставлены сцены рассказов Билли Бонса в начале фильма)
Фильм 1982 года я смотрел недавно, отчасти только из-за того, что роль Ливси исполнил Виктор Костецкий, "подаривший" свой голос капитану Барбоссе в русском дубляже "Пиратов". Костецкий оправдал ожидания, хотя его Ливси - что характерно для Ливси вообще - опять-таки не слишком выделяется из толпы благородных авантюристов.
Фильм, может быть, и с примесью гениальности, но кажется блеклым, унылым, печальным. Может, задумка была такая, а, может, времена такие.

139

Терри, да, "Остров сокровищ" 71 года хорош. Правда, я его смотрела примерно с середины) Какое-то время даже не могла понять нашенский или нет))) Очень хочется посмотреть его полностью. И вообще с "Острова сокровищ" и началась моя любовь к пиратам)) До сих пор люблю наш мультфильм))

Терри написал(а):

Виктор Костецкий, "подаривший" свой голос капитану Барбоссе в русском дубляже "Пиратов".

Ух-ты! Я не знала об этом:)

Терри написал(а):

Фильм, может быть, и с примесью гениальности, но кажется блеклым, унылым, печальным.

Не знаю, как насчет блеклым и унылым, но вот печальным это точно. В конце мне всегда становится грустно.

140

Amber Velvet написал(а):

Очень хочется посмотреть его полностью

в чем проблема? В недрах Интернета можно что угодно найти. Эххх, были, наверное, времена, когда шедевр 1970-х показвыали в кино... 8-)

Amber Velvet написал(а):

Не знаю, как насчет блеклым и унылым, но вот печальным это точно. В конце мне всегда становится грустно.

Amber Velvet, когда я говорил про "блеклый и унылый", я имел в виду версию 80-х (с Костецким). А версия 70-х мне таковой совсем не кажется, наоборот, она очень даже яркая, хотя и такая грустная в конце.
Мне просто показалось, что мы не совсем поняли друг друга.  :)

Марина,
Простите мое невежество, но про Пола Феваля мне еще не приходилось слышать, да и про фильм с Маре ничего не не знал.  :blush:  Таак... надо срочно восполнять упущенное! Тем более что сюжет такой... необычный. А все эти обороты, кажется, чем-то напоминают Дюма, в его романах тоже постоянно встречается нечто в этом духе, например: "... перчатку, которая неодумевала, что делает она на руке, кожа которой грубее ее собственной..." не помню дословно, но как-то так

Отредактировано Терри (2010-03-25 03:16:03)

141

Терри написал(а):

Простите мое невежество, но про Пола Феваля мне еще не приходилось слышать, да и про фильм с Маре ничего не знал.

Терри,
И я бы наверное о нем не знала, если бы Нотр-Дамом не увлекалась, поначалу подумала что "Горбун" с Ж.Маре про Квазимоду, а оказалось что нет. Есть еще фильм "К Бою". А если честно, то я уже и забыла про что книга была, скажу только что до самой "Истории Горбуна" так и не дочитала...

142

Терри написал(а):

в чем проблема? В недрах Интернета можно что угодно найти.

О, в том, что в инете можно найти очень и очень многое я не сомневаюсь)) Проблема в том, что он у меня не слишком скоростной и у меня уже Кустурица с Бунюэлем передрались за право быт скачанными первыми :D

Терри написал(а):

Мне просто показалось, что мы не совсем поняли друг друга.

Терри, я вас поняла, просто, ну, я как бы сомневаюсь насчет того, что версия 80-х прям уж такая блеклая и унылая, мне она в свое время даже очень нравилась. А вот насчет печали/грусти согласна полностью:) А вообще, конечно, я ее давно не пересматривала плюс версию 70-х опять таки не полностью видела. Так что на сто процентов объективной быть не могу)

143

Amber Velvet написал(а):

я как бы сомневаюсь насчет того, что версия 80-х прям уж такая блеклая и унылая, мне она в свое время даже очень нравилась

ну что ж, о вкусах не спорят  :)

144

18 апреля в 16-20 по "Пятому Каналу" будет трансливоваться фильм "Горбун" с Ж.Маре по книге "Горбун, Или Маленький Парижанин" Поля Феваля.
Вдруг кто-нибудь захочет посмотреть.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов