PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов


Экранизации знаменитых романов

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

карлотта, поверьте, я вообще все книги уже прочла по 2 раза:) имхо книги лучше фильмов, последние - в особенности. Ознакомиться можно:) фильм мне очень-очень понравился, но после него очень хотелось книгу прочитать:)
на мой взгляд вообще лучше прочитать все книги вразу - с 1 и до последней включительно, я не шучу:) после прочтения последней книги в электронном варианте я так именно и читала - с первой и до конца, правда, в обычном, книжном варианте. При том с огромным удовольствием.

62

карлотта
фильм потерял два моих самых любимых момента в книге, впротивовес дал всего один, который лучше, чем в книге :)) Так что явно проигрывает.

63

viola
Ясно. Спасибо. Буду теперь знать кого читать!

Nata Li, Yseult
Спасибо за совет. Книга-то, конечно, лучше (знать бы еще где хороший перевод найти).
Я четыре первых книги прочла, а вот на пятой заступарилась. В библиотеку идти «не солидно в моем возрасте» - книга-то детская, а в электронном варианте мне с переводом не повезло, есть некоторые неточности (особенно с именем Снейпа). Но книгу прочитать хочется, ибо там есть интересующий персонаж – Луна Лавгуд, а объем в 835 стр. пугает. Боюсь, увижу я этот объем, и отобьет он у меня всю охоту к прекрасному.  Но все пять книг (1-4 и 6), которые я прочла, мне понравились, и фильм тоже ничего - Амбридж симпатичная.

64

карлотта
Пятую лучше всего читать в переводе Флер, он сто очков дает вперед официальному и даже лучше всех остальных пиратских. На Мифомании он лежит.

65

карлотта написал(а):

В библиотеку идти «не солидно в моем возрасте» - книга-то детская,

Первые три- да:)  читала как сказку:) остальные не такие уж-то и детские,  точно знаю - люди и постарше меня читают с удовольствием:)

карлотта написал(а):

и фильм тоже ничего - Амбридж симпатичная.

ой, держите меня, побейте, если что опять не так скажу....
карлотта, надеюсь, вы шутите? я когда книги читала, везде, где Амбридж, меня аж колотило от злости, я бы ее лично на части разорвала... Имхо, конечно, простите, если что не так:)

Отредактировано Nata Li (2008-09-18 18:03:50)

66

Nata Li
В фильме Амбридж прикольная:)) В костюмчике от Шанель.

67

viola написал(а):

В фильме Амбридж прикольная:)) В костюмчике от Шанель.

Просто книгу я раньше прочитала, вот поэтому-то такое отношение. Независимо от костюма:)

Отредактировано Nata Li (2008-09-18 18:26:27)

68

А я посмотрела вчера «Призрак оперы», но как оказалось, ожидала я от него гораздо большего, чем в итоге получила.
Начнем по порядку.
Фильм: мюзиклы я люблю – это раз. Само качество фильма мне понравилось, отличные декорации, бюджет освоили хорошо – это два. Вообще после первых десяти минут просмотра поймала себя на том, что сижу с открытым ртом. Потом, правда, пришлось его закрыть, потому что больше ничего такого ошеломляющего я не заметила.   
Сюжет: сказочка, местами милая,  в романтическом духе, но даже совсем не пугающая, что немного разочаровало. Ну и любовь, конечно.
Музыка: показалось, что герои исполняют одну длиннющую арию. Кроме основной музыкальной темы, остальная музыка разнообразием не блистала. Кстати, когда звучала эта самая основная музыкальная тема, мне все время казалось, что вот-вот откуда-нибудь должен выскочить Коля Басков :D
Голоса: насчет Карлотты много говорить не буду. Я так понимаю, что ее отвратительный вокал – это часть комического образа взбалмошной примадонны, которая к тому же занимает ведущее место в театре отнюдь не благодаря своим голосовым данным. Голос Кристины, естественно, гораздо лучше, но оригинальностью не блещет, собственно, поет она не более чем на уровне артистки хора, колоратуры у нее невыразительные. Долго ломала голову над тем, как же Призрак оперы мог стать учителем Кристины и так довольно неплохо ее натаскать, если сам петь не умеет :D Я понимаю, что своим хрипением и другими выразительными средствами, не имеющими отношения к вокальному искусству, он пытался выразить свои эмоции и принадлежность к демоническим натурам, но я лучше воспринимаю подобные вещи, когда вокальная техника находится на довольно высоком уровне. Рауль он и есть Рауль – ничего особенного. 
Герои: герои никакие. Рауль, например, так и вовсе никакущий. Т.е. сопереживать, сочувствовать кому-то, болеть за кого-то, испытывать отвращение или неприязнь желания не возникло. Например, всплакнуть над несчастной судьбой самого ПО или воскликнуть: вот мерзавец/гад/злодей! порывов не было. Мои эмоции остались незатронутыми. Уж не знаю в чем дело: в недостатках драматургии или актерской игры. Обсуждавшие этот фильм все время говорили о том, что может и зря, что не пригласили актеров мирового уровня (но я даже думаю, что не в этом дело) и все время тыкали в мюзикл «Мулен руж». Но вот его-то я не смогла досмотреть и до половины. А все почему? А потому что – пустота. Пустота и тривиальность сюжета, которые не смогли прикрыть ни Николь Кидман, ни Эван МакГрегор, ни пестрота красок, ни замечательные декорации.

Вердикт: не мое. То ли дело Тим Бартон!
Кстати, Леруа я бы почитала, может там все окажется гораздо интереснее?

69

Katherine Palette написал(а):

ни Николь Кидман, ни Эван МакГрегор, ни пестрота красок, ни замечательные декорации

Кино - это, в первую очередь, Зрелище, в котором эта самая пестрота красок, декорации, костюмы и пейзажи прикрывают тот факт, что наша жизнь в принципе очень проста. В "Титанике" тоже отнюдь не мегасюжет :) Сюжетов в мире... всего ничего, максимальная цифра, которую я слышала - 99, так что все уже украдено до нас по любому :)
Я к тому, что "Мулен Руж!" я люблю :)

Ну а ПО и правда фигня, особенно раздражала Эмми Россум с ее вечно открытым ртом. Так и хочется участливо напомнить, мол, муха залетит :)

70

Katherine Palette
Я пожалуй перенесу это в экранизации романов:) Кстати, у нас на форуме немало поклонников ПО, так что есть с кем поговорить. Помнишь, я тебе говорила, что Джекман неплохо поет? Так вот, на Призрака сначала его приглашали, но он был занят, и отказался. По этому поводу до сих пор многие поклонинки мюзикла горюют, Джекман и красивее, и поет лучше. А уж после того, как он в одном шоу пародировал Призрака, вообще стало грустно - даже в пародии его Призрак лучше чем тот, что в фильме.

71

Yseult, ну ладно, про тривиальность сюжета, может быть, зря я сказала, потому что в том же "Суини Тодде" тоже, ага, очень оригинальный сюжет я буду мстить и мстя моя ужасна :) Но там помимо этого еще множество пластов: философский, психологический, социальный, этический, которые, кстати, и дают понять, что жизнь не так проста как кажется на первый взгляд :) Для меня он интересен именно этим. К тому же в своеобразной зрелищности ему тоже не откажешь)) Я люблю, когда в кино соединяется масштабность, зрелищность и содержание. Вот в "Темном рыцаре" получилось же! А "Титаник" я не люблю. До конца я его так и не досмотрела :) Но когда речь идет о более легких жанрах, спорить здесь о ценности/бесполезности какой-либо картины бессмысленно, потому что те или иные предпочтения - это уже дело вкуса и особенностей эмоционального склада зрителя.

viola написал(а):

Я пожалуй перенесу это в экранизации романов:)

А, точно! Спасибо :) Я просто еще не ассоциирую экранизацию с произведением Леруа, поэтому и оценивала фильм сам по себе, а не в связи с первоисточником и о том, чтобы поместить его сюда, даже не задумывалась :)

viola написал(а):

Кстати, у нас на форуме немало поклонников ПО, так что есть с кем поговорить.

Чувствую я, что за такой отзыв поклонники ПО меня запинают :D

viola написал(а):

По этому поводу до сих пор многие поклонинки мюзикла горюют, Джекман и красивее, и поет лучше.

К сожалению, как он поет я не слышала, но поверю тебе на слово :) А вот что касается внешности, то тут спорить не буду, Призрак из него получился бы просто шикарный :)

72

Чувствую я, что за такой отзыв поклонники ПО меня запинают

Ну готовься, Katherine Palette счас Карлотта пинать будет :mad: !
На самом деле все не так страшно, просто есть поклонники ПО и те, кому фильм не понравился. И что ж с того? Многим почитатели Оригинальной Версии фильм на дух не выносят!
Правда я Оригинала не смотрела и фильм люблю (который уже год как не смотрела, однако разгром задевает за живое :dontknow:).
Про голоса и внешность не скажу, я все равно в это не разбираюсь, но фильм я полюбила, хотя за пару моментов я бы режиссера (или кто там есть?) по стеночке бы размазала.

насчет Карлотты много говорить не буду. Я так понимаю, что ее отвратительный вокал – это часть комического образа взбалмошной примадонны,

Но неужели тебе не понравилась Карлотта? Я так всегда считала, что у Карлотты хороший голос. (по сравнению с моим).

Кстати, Леруа я бы почитала, может там все окажется гораздо интереснее?

Мне кажется тебе вряд ли понравится. Хотя, как знать, может и пойдет? Леру ПО, имхо, могут принять или поклонники мюзикла (да и то не все) или поклонники сюжета "Красавица и Чудовище".

Yseult, ну ладно, про тривиальность сюжета, может быть, зря я сказала, потому что в том же "Суини Тодде" тоже, ага, очень оригинальный сюжет я буду мстить и мстя моя ужасна  Но там помимо этого еще множество пластов: философский, психологический, социальный, этический, которые, кстати, и дают понять, что жизнь не так проста как кажется на первый взгляд

Как жалко, что из-за фильма ты не смогла понять драмы Призрака!!! Когда Уродство через Музыку бросает вызов Красоте (с). Очень жаль. В книге (и мюзикле) глубокий сюжет, и очень грустный.... Как жаль, что фильм этого не передал... чуть ли не до слез...

P.S. Наверное, ПО-2004 можно сравнить с ГиП-2005, где поклонники канона, отвергают новую постановку…

73

карлотта написал(а):

Ну готовься, Katherine Palette счас Карлотта пинать будет

ААААА! Я так и знала!

карлотта написал(а):

Но неужели тебе не понравилась Карлотта? Я так всегда считала, что у Карлотты хороший голос..

Нет :) Нижние ноты просто никуда не годятся. Но я говорю как человек, который учился оперному вокалу, поэтому просто не могу закрыть на это глаза  :|

карлотта написал(а):

Леру ПО, имхо, могут принять или поклонники мюзикла (да и то не все) или поклонники сюжета "Красавица и Чудовище".

А мне нравится сюжет "Красавица и чудовище"! :) Все, пошла скачивать книгу :)

карлотта написал(а):

Как жалко, что из-за фильма ты не смогла понять драмы Призрака!!! Когда Уродство через Музыку бросает вызов Красоте (с). Очень жаль. В книге (и мюзикле) глубокий сюжет, и очень грустный.... Как жаль, что фильм этого не передал... чуть ли не до слез...

Вот такое я приземленное существо))  Но мне немного странным показалось то, что, в принципе, не такой уж он и уродливый Харви Дент после взрыва пострашнее был, а когда он в маске тусовался, так и вовсе, я смотрю, ничего так мужик. Да и на дворе не средневековье, а конец девятнадцатого века, если я не ошибаюсь. В принципе, я думаю, что особенного шока люди не испытали бы, особенно в театральной среде, если бы он все-таки появлялся на публике. Тем более, что талантливым людям прощают различные пунктики. Вот такой вот вечный маскарад :) Поэтому идея эта была воплощена с некоторыми неточностями. Здесь явно не хватает наличия враждебного социума. Он был представлен только в виде циркачей, которые выставляли его на публику, но он от них так ловко отделался, а как складывались его дальнейшие взаимоотношения с людьми совершенно непонятно и что его заставляло скрываться тоже непонятно.
И вообще я ожидала большего накала страстей! :)
И, кстати, про обиды, а мне вот тоже недавно обидно было, когда один мой коллега по работе сказал, что фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" тупой... :(

74

Katherine Palette, выходит пинать будут нас обеих, я тож абсолютно не прочувствовала этот фильм. Не цепануло меня, прошло мимо. И не потому что я - алчная до "крАвисчи" девица, просто не слишком зрелищно.

Katherine Palette написал(а):

Вот такое я приземленное существо))  Но мне немного странным показалось то, что, в принципе, не такой уж он и уродливый Харви Дент пострашнее был, а когда он в маске тусовался, так и вовсе, я смотрю, ничего так мужик. Да и на дворе не средневековье, а конец девятнадцатого века, если я не ошибаюсь.

ППКС. В Призраке красоты было больше, чем во всём фильме, вот уж простите.

карлотта написал(а):

Как жалко, что из-за фильма ты не смогла понять драмы Призрака!!! Когда Уродство через Музыку бросает вызов Красоте

Я не смогла понять. Потому как особой драмы в этом не увидела. И ещё до сих пор ломаю голову, почему Карлотта выбрала... Ну, в общем, не понимаю я этих баб. По мне так Призрак вне конкуренции. :crazy:  А это всё моё увлечение странными типами...

75

Katherine Palette написал(а):

И, кстати, про обиды, а мне вот тоже недавно обидно было, когда один мой коллега по работе сказал, что фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" тупой...

Хах... Кто это сказал? Там же Депп играет!  :D А он "Мертвеца" видел? Не видел, так пусть тоды молчит)))

76

Katherine Palette

Но мне немного странным показалось то, что, в принципе, не такой уж он и уродливый

ППКС. Я существо миролюбивое и пугливое: сколько бы раз не смотрела "Горбун из Нотер-Дамма" 1997г., все время вздрагиваю при взгляде на Квазимодо! А тут! Честно слово, до сих пор не поняла, что в ожогах ПО такого страшного? Всего лишь пара безобидных царапин! я то думала...

Katherine Palette, а что вы думаете про знаменитую сцену срывания маски с ПО в финале Дон Жуана (ибо это моя любимая сцена)? Это не художественный ляп - это ШЕДЕВР! Ибо как за доли секунды на абсолютно гладком лице ПО появились шрамы, осталось для меня неразрешимой загадкой... Зато есть догадки почему ПО так разозлился после этого...

***

Кстати, о Призраке! Я все как не посмотрю на Суинни Тодда, так все о Призраке думаю, с чего бы это? А недавно зашла я в одно ЖЖ посвященное Дж. Деппу, и там говорилось о том, что грим С.Тодда навеян гримом Лона Чени в роли Призрака Оперы. Вот ведь какая ирония (с).

***

Жалко, что Вам Призрак не понравился! Но я бы хотела посоветовать Вам, прочитать фики Banshee: "Однажды в Калиновке" и "Рождественская ария (Святочный рассказ)." Если будет время, то прочтите их, они очень добрые и светлые, и очень хорошо описывают историю ПО.
http://operaghost.ru/phanfics/kalinovka1.html (Однажды в Калиновке)
http://operaghost.ru/phanfics/aria1.html (Рождественская ария)
Я надеюсь, Вы не пожалеете о потраченном времени, ибо это очень душевные произведения.

Простите за оффтоп.

Отредактировано карлотта (2008-10-05 22:59:12)

77

карлотта, лучше почитай статьи о СТ желательно с интервью Деппа и Бартона, вот там сказано, откуда взялся такой "чудеснейший" образ и грим товариСЧа Тодда))

карлотта написал(а):

Я все как не посмотрю на Суинни Тодда, так все о Призраке думаю, с чего бы это?

А вот это, потому что фильм не видела))) Да и оригинальную постановку от Сондхейма)

78

Layka
Со всем согласна и тапки принимаю! Но фильм чересчур для меня кровавый...

79

карлотта написал(а):

Со всем согласна и тапки принимаю! Но фильм чересчур для меня кровавый...

А я и не настаиваю на тапках и просмотре... Просто мы с тобой с разных планет докричаться не можем друг до друга, ибо не находим очарования в увлечении кого-либо из нас)) И я не говорю, что ПО - мура, вовсе нет, просто я его не поняла и не прочувствовала, но это сугубо моя проблема)

Отредактировано Layka (2008-10-05 23:11:09)

80

Layka
Не смотря на то, что мы любим разные мюзиклы-фильмы, что-то же есть в нас общее? К примеру, любовь к фильму-мюзиклу? Или любовь к ПКМ?
Но это моя ошибка, и я приношу свои извинения, что вступила я на шаткую дощечку, упомянув о С.Тодде...

81

карлотта, в людях всегда есть что-то общее, ну, хотя бы то, что они - люди))))

карлотта написал(а):

Но это моя ошибка, и я приношу свои извинения, что вступила я на шаткую дощечку, упомянув о С.Тодде...

Не извиняйся, это ни к чему) Я давно привыкла к резким высказываниям в адрес моего, так скажем, увлечения. Правда... по-прежнему болезненно реагирую)), но что поделаешь? На то оно и увлечение))

82

viola написал(а):

Джекман и красивее, и поет лучше

Вот уж извините. Может, с т.з. вокала, как такового, и лучше, но лично я его слушать не могу вообще. Хотя Джекмана люблю. А Батлер пошел отлично. Это ж индивидуально - восприятие голоса. Кто-то вот по оригинальному исполнителю Кроуфорду фанатеет, хотя, по мне, это аццкая жесть.

Katherine Palette, а я бы посоветовала тебе Леруа. Или мультфильм по Леруа. По мне, здоровская книжка, интересная.

карлотта написал(а):

хотя за пару моментов я бы режиссера (или кто там есть?) по стеночке бы размазала.

О! Любопытно, а за какие?

83

Layka

Я давно привыкла к резким высказываниям в адрес моего, так скажем, увлечения.

Простите, если я высказалась, чересчур резко.
Но на счет Лона Чейни даю ссылку http://fandrom.narod.ru/ - Призрак Оперы на Экране – Фильм 1925 г.

или http://fandrom.narod.ru/ - Оперы на Экране –  Ассоциации и намеки «на тему» в игровых фильмах – фильм «33 несчастья» - На газете изображен портрет Призрака Оперы – Лона Чейни. И (да простит меня Суини Тодд!) есть в чертах лица что-то неуловимо общее, хотя разумеется Суини Тодд красивее.

или http://www.operaghost.ru/galery_lon.htm

P.S. 1. Чесное слово, я не хотела никого обидеть! Просто со слов о фильме "С. Тодд" я поняла, что он несколько пугающ для меня...

P.S. 2. Во избежание тапок поясняю, что для меня сходство С.Тодд и ПО осуществляется на уровне Грима Глаз, ибо и Нос и Лоб и Остальное Лицо у С.Тодда намного краше, чем у Призрака...увы, Эрик...

P.S. 3. Фильм ПО-2004 основан на Мюзикле Э.Л.Уэббера "The Phantom of the Opera", который, в свою очередь, при написание Мюзикла просмотрел фильм ПО-1925 г. (по информации "Мюзик-Холл", "Радио России")

Отредактировано карлотта (2008-10-06 00:15:02)

84

AtraNotte
Ну это действительно индивидуально, но на мой взгляд Батлер вообще не поет, Маскарад даже у Киркорова и то лучше выходит:))

85

AtraNotte написал(а):

О! Любопытно, а за какие?

Во-первых, (и в главных!) когда Карлотта в "Note" уходит из Опера Популер ей демонстрируется задний фасад, весьма НЕприлично! Во-вторых, я не одобряю декольте ПО в Финале, ну не может Призрак Оперы (!) позволить себе такую "одежду"! Также пеньюара Кристин я не одобряю. А остальное мелочь, на которую не хочется обращать внимание.

86

Ой, я с оффтопом :) :offtop:
Поскольку канал ТВЦ ощасливил нас очередным показом "Анжелики", я не удержалась и полюбовалась на дивные ножки Мишель Мерсье и отчего-то брунетистого, но все равно прекрасного Филиппа )))
Так я к чему. Меня одну так бесит тот ООС, который устроили в двух последних фильмах экранизации Пейраку?  :dontknow:

87

Yseult
А он там такой ООС? Мне казалось, что в книжках было то же самое.

88

viola
Он там аццкий ООС. Пейрак - борец с монархией за права угнетенных... это перебор даже при всем его "вечном стремлении оригинальничать" (с) :)

89

Layka написал(а):

Там же Депп играет!

Вот именно!))) Но там даже не в этом дело, хотяяяя...  :rolleyes:
Layka, а ты не читала книгу Томпсона "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", по которой фильм снят? Я еще не читала, но она у меня лежит на компьютере :) Один мой друг сказал, что книга такая же улетная, как и фильм :)

карлотта написал(а):

а что вы думаете про знаменитую сцену срывания маски с ПО в финале Дон Жуана (ибо это моя любимая сцена)?

А я не знаю, я ничего по этому поводу не думала, даже в голову не пришло, что надо что-нибудь подумать... :dontknow:

90

Yseult
Он там за права угнетенных борется??? Я вроде раза три смотрела... а где он там борется особо? Мне казалось, что он скорее так... альтруистически и из вредности отдельным людям помогает.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов