PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов


Экранизации знаменитых романов

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Будем обсуждать экранизации романов

2

Viola
Если можно переписать, только вот я живу далеко.
Шекспир.
«Ромео и Джульетта» . В 8 классе нам задали прочитать Шекспира «Ромео и Джульетту», мама (она у меня библиотекарь) книжку хорошую принесла, большую, я подумала, ее не осилю. Но осилила, и полюбила Шекспира. Я это к чему веду, подружка моя рассказала мне о фильме «Ромео + Джульетта» с Ди Каприо в главной роли, и я, буквально, загорелась желанием его посмотреть. Посмотрела. Правда, смотрела отрывками, но то, что я увидела, повергло меня в ШОК. Мило, современный типа реальный пацан (это я о Джульеттином папе), говорит словами Шекспира?! Я была возмущена этим фактом, да и многими другими, до глубины души.

«Сон в летнюю ночь». Наткнулась как-то по телевизору. Оригинальный фильм,  понравился. Особенно запомнилась одна сцена в конце. Когда ремесленники-актеры ставят свою пьесу. Фисба так трогательно исполняла свою роль, что Ипполита даже заплакала, и Френсис Дудка (Фисба) спас всю постановку.

«Барышня-Крестьянка» какой хороший фильм! ИМХО – Фильм гораздо интереснее и ярче книги, потому, что он дает возможность просмотреть историю. Само произведение меня как-то не вдохновило, а фильм очень понравился.

Отредактировано карлотта (2008-02-27 18:09:38)

3

Я вот экранизацию Бондарчука "Война и мир" люблю, конечно. Вот это вещь. И все в ней отражено - и величие эпохи, и проза жизни. Хотя о чем мы говорим, это ж Толстой.

Люблю экранизацию "Оливер Твист" Полански, которая последняя. Самая лучшая экранизация. Во-первых, Полански экранизировал КАНОН. Во-вторых, блестящие актеры - над сэром Кингсли с его Феджином я слезами умылась. К тому же, к счастью, обошлись без этих...АНГЛИЙСКИХ ДИКОСТЕЙ, какими наполнен, скажем, хваленый тысячу раз мюзикл. Вроде умирающих от голода сирот, которые танцуют вокруг колта с кашей и распевают что-то в духе "Ах, как мы хотим есть, мы умираем от голода". Офигенная экранизация.

4

Доджесс написал(а):

(к слову, Александр Сергеевич, хоть был светский, богемный и эксцентричный до одури, был с провинциальными деревенскими дворянами ужасно мил. Хотя тут, прямо скажем, другой случай

А.С. вообще ни перед кем не изображал свое "фи", за что им искренне восхищаюсь, ибо на такое не хватает духу. В 1913-м столетняя старуха-татарка в Коктебеле описывала его молодой Цветаевой, вроде как "веселый был барин, песни пел и нам, девкам, конфекты дарил". Надо же себя вести определенным образом, чтобы о тебе ТАК вспонминали, когда уже и дети твои перемерли от старости... Респект.

Доджесс написал(а):

Полански экранизировал КАНОН.

Полански, кроме всего прочего, экранизировал собственное детство. Знал, О ЧЕМ снимает.

Доджесс написал(а):

Во-вторых, блестящие актеры - над сэром Кингсли с его Феджином я слезами умылась.

А вы знаете, что за фамилия "Фейджин"? Английское "ДЖ" - это "Г", ФЕЙГИН он был, от женского имени на идиш - ФЕЙГА. Как были Хайкины, Фрумкины и т.д. Его предки наверняка из России. Простите за оффтоп, просто прикольно, этимология имен в частности и слов в целом - моя слабость. Особенно с тех пор, как узнал, что такое - стеб...

5

viola написал(а):

"Ромео и Джульетту" с Ди Каприо надо смотреть целиком. Не скажу, чтобы это был шедевр, но фильм вполне пристойный. И именно. что там сохранен оригинальный текст.

Вот это-то меня и ужаснуло. Оригинальный текст и современное время? На мой взгляд, что-то это не то.

viola написал(а):

Но вообще РиДж надо смотреть фильм Дзефирелли с Оливией Хасси в главной роли. Вот это - действительно настоящие Ромео и Джульетта.

Смотрела один раз, когда записывала. Но так грустно, смотришь на них счастливых и думаешь, через недельку погибнут оба. А вот песню из фильма люблю, очень уж она трогательная и нежная. «Розы расцветают, но вскоре они вянут, вот что такое юноша, вот что такое невинная девушка», ах…

viola написал(а):

Но над американскими мультиками я хорошо посмеялась.

Ой, я смотрела два Диснеевских мультика, пряма, от умиления плакаля, до чего же приятно посмотреть на добропорядочного Феба, а когда увидела продолжение, где у Феба и Эсмеральды ребенок, то вообще моя Эсмеральдулюбящая душа просто пела. Так приятно увидеть их счастливую семейную жизнь.

viola написал(а):

Кстати, по ним пишут кучу фанфиков с пейрингом Квазимодо/Эсмеральда. А по мюзиклу - Фроло/Эсмеральда:)

Вот бы на какой-нибудь сайт наткнуться.

viola написал(а):

"Барышня-крестьянка" - это тот случай, когда я думаю нельзя сравнивать фильм и книгу. У Пушкина же это не роман, а всего лишь рассказик на пяток страниц. Там просто нет ни времени ни возможности хорошенько развернуться.

Вот-вот, по такому маленькому произведению, такой фильм получился. Просто после просмотра фильма, захотела ознакомиться с первоисточником, и была разочарована его малыми размерами.

P.S. В одном славном мультике «Горбун из Нотер-Дамма» (хоть и мультфильм, но все основные перипетия романа соблюдены) есть сцена, где Фролло читает древний манускрипт: «Где женщины в почете, там боги довольны; где женщин презирают, там бесполезно взывать к божеству. - Уста женщины всегда непорочны; это струящаяся вода, это солнечный луч. - Женское имя должно быть приятным, сладостным, неземным; оно должно оканчиваться на долгие гласные и походить на слова благословения»*, так как ваш покорный слуга тоже женщина, то ему очень приятно читать такое про женщин. Так красиво! Думаю, поэтому я роман и прочитала.

*В.Гюго, «Собор Парижской Богоматери», Книга Седьмая, IV «’АNАГКН»

Отредактировано карлотта (2008-02-27 21:28:23)

6

О сериале "Пером и шпагой"

Скажу честно, Пикуля я не люблю. Роман "Пером шпагой" в свое время осилила исключительно из интереса к любимой исторической эпохе и сейчас основательно забыла.
Но, разумеется, увидев по телевизору рекламу сериала, я тот час же радостно помчалась смотреть. Это же Семилетняя война! Фридрих Великий. Знаменитый трансвестит де Эон, что тоже не безынтересно увидеть...

Трансвестит де Эон? Как бы не так. Герой сериала предстает существом вполне себе мужского пола, вынужденным переодеться в женское платье лишь ненадолго и для спасения шкуры. Да, странно, конечно: для чего выбирать к экранизации книгу про трансвестита, чтобы потом сделать из него романтического героя мужеска полу...
К тому же он радостно щеголяет плащиком околореволюционных времен и распущенными ненапудренными волосами - видимо, местный неформал...

Что меня позабавило, так это то, что г-н де Эон де Бомон (одно лицо) превратился в отдельно взятых г-на де Эона и г-жу де Бомон :D

Ну да ладно. Черт бы с ним с де Эоном и его придуманной киношниками солдат-девицей Настенькой (ну, чтобы герою не обидно было быть недотрансвеститом в одиночку). Все-таки за де Эона мне было почти не обидно. Жаль, конечно, что не увидела мужчины в роли женщины, на что рассчитывала, но...

По настоящему в шок меня повергли Фридрих Второй и Семилетняя война.

Вы думали, что это была коалиция Австрии, России и Франции с целью поставить выскочку Фридриха на место, а Англия под шумок оттяпала французские колонии в Америке? А вот и нет))) Это была попытка прусских фашистов извести русскую нацию. Да-да, именно так в сериале и говорилось. Нет, слово "фашизм" там, конечно, не произносилось. А вот угроза русской нации - не один раз. И для иллюстрации сего лично королем-фашистом был заколот шпагой неповинный баран.

В итоге фильм выглядит так, словно в войне из всей антипрусской коалиции принимали участие лишь русские. Нагло, господа киношники. Мне, конечно, тоже обидно за родину, когда западные историки пишут, что битву при Кунерсдорфе выиграли благодаря австрийцам, а русские там были... ну, так... Но, когда русские снимают кино, где в битве при Кунерсдорфе вообще не учавствуют австрийцы...
Вот честное слово, чем такая фальсификация, куда больше чести русской истории сделало бы, например, если бы показали, как Василий Иванович Суворов (отец знаменитого полководца) был во время войны великолепным цивилизованным и деятельным губернатором Пруссии, о котором местные жители потом по хорошему помнили еще полвека. Или показали превосходство боевого духа русского солдата, за счет чего собственно и выигрывали сражения, несмотря на все просчеты.
Кстати, нет-нет, не подумайте, что битву при Кунерсдорфе исказили по неважности, Кунерсдорф это не мимолетный момент, это кульминация концовки сериала.
И к чему было так нелепо перевирать историю? Причем, не ее букву, что для художественного кино всегда простительно, но саму суть событий?
Кому нужны фальсифицированный фашизм и стертые из сюжета (для пущего драматизма?) союзники? Это, извините, другое время и другие события и аналогии тут искать негде...

(ха-ха, я вот надеялась увидеть Лаудона - ну того самого австрийского генерала, начинавшего служить в России, потом пытавшегося поступить на прусскую службу, по "подаренного" отказом Фридриха Австрии, который оспаривает у Салтыкова решающий вклад в Кунерсдорфскую победу, ну да это уже тонкости чьих-то непомерных желаний...)

А Фридрих... меня ужаснуло то, что я увидела в сериале. Исторический Фридрих Второй - один из моих любимых персонажей. В общем-то ради него я это все и смотрела. Но русские киношники решили лишить его чувства юмора, здравого рассудка, утонченности, просвещенности, полководческих талантов и т.д.
Получился грубый тип, которому страшно не хватает рогатого шлема и большой дубины. К тому же страстный псих, речи которого отдают идиотизмом и странным рычащим акцентом.
Ужаснувшись, я даже эпизодически заглянула в роман Пикуля. Нет, там, слава богу, такого нет. А вот откуда и для чего взялось в сериале???
А Салтыков... хы-ы)))) я не знаю, откуда взялся этот чудаковатый дяденька, напоминающий одновременно карикатуру на Кутузова и карикатуру на Суворова. Но это было хотя бы забавно, в отличие от Фридриха. :D

Что мне понравилось?

Как ни странно, но больше всех - Елизавета Петровна. Даже, несмотря на всеобщеий ООС, получилась такая колоритная русская баба, но при твердости и власти, что образ захватывал сам по себе.
Понравился голос шевалье де Эона - ну хоть что-то ему досталось от трансвестита.
Понравился главный за весь сериал сукин сын Александр Шувалов - глава тайной канцелярии. Гад вообще-то, но в нем чувствовался прямо-таки талант к грязной работе. В общем, артист, хоть и палач.
Понравился глупый и трусливый фельдмаршал Апраксин. Ну должно же за весь сериал быть хоть одно попадание в образ, пусть и гротескное.
Отчасти великая княгиня Екатерина... Отчасти, потому что уж больно она отвратительна своей беспринципностью, а марать, пусть и не слишком светлый, но все же около того, образ Екатерины Великой мне тоже жаль. Но стерва из сериала была хороша)))

увеличить

7

Мда. Вспомнила их в теме про поцелуй и пришла сюда сказать, что из всех экранизаций "Грозового перевала" самая шикарная, бесспорно, с Рэйфом Файнсом и Жульетт Бинош :) Хитклифф настолько монументален и демоничен, что так и цепенеешь перед экраном.
А лучше Дзеффирелли Шекспира никто не снимал, не снимает и снимать не будет, вот. Что "РиДж", что "Гамлет", что "Укрощение строптивой"...

8

А мне нравятся и нашенские экраизации Шекспира и "Укрощение строптивой", и "Гамлет" :)

9

Yseult
Я вообще не люблю "Грозовой перевал". Уж очень маньячная история. Мне конечно нравятся герои со странностями, но Хитклифф уж совсем псих, да еще и буйный. Ну прирезал бы свою обожаемую Кэти и успокоился бы, так нет, он в лучших традициях маньяков будет калечить всех вокруг.
Но Файнз конечно хорошо играет, тут не спорю,  на первую половину фильма даже забыла книгу и искренне ему сочувствовала. Правда хочу теперь знаменитую версию с Оливье посмотреть и сравнить.

Kxena
А я коллекционирую экранизации Шекспира:) На мой взгляд, его вообще обычно неплохо экранизируют, каждый по-своему. Но как ни странно, мне больше всего из постановок моей любимой пьесы "Укрощение строптивой" нравится не фильм и не телеспектакль, а постановка, виденная мною в театре Сатиры. Она мне на некоторые черты Петруччо и на его прошлое просто глаза открыла, и это при том, что там ни слова нет лишнего, но ничего и не выкинуто, текст пьесы полностью.

10

viola написал(а):

Но как ни странно, мне больше всего из постановок моей любимой пьесы "Укрощение строптивой" нравится не фильм и не телеспектакль, а постановка, виденная мною в театре Сатиры. Она мне на некоторые черты Петруччо и на его прошлое просто глаза открыла, и это при том, что там ни слова нет лишнего, но ничего и не выкинуто, текст пьесы полностью.

Кстати о театральных экранизациях. Вот точно такой же "открывающий" эффект на меня произвела театральная экранизация "Горя от ума" от Олега Меньшикова в театре Ленком. После этой постановки Чатский, лично для меня, предстал совершенно в новом свете. Он явился не злобным циником, которого бесит вся эта окружающая тупость, а остроумным человеком, которого она забавляет. И он высмеивает её по мере сил, наивно полагая, что эти колкие замечания по прежнему забавляют и его Софью. После экранизации Ленкома я поняла, что бедняга Чацкий действительно любил Софью, но только слишком поздно это понял. После трех лет отсутствия он расчитывает на прежнюю благосклонность, на поцелуи (значит были они когда-то), на посиделки до утра в её комнате (значит, бывало и он засиживался до утра в комнате Софьи, еще до Молчалина). :) Только увы, место его давно занял другой. И на протяжении пьесы Чацкому открывается правда. То, на что он казалось бы давно имеет право - отдано другому! И кому! ))) Какой удар по самомнению. И это при том, что он ведет себя чуть ли не как жених, ведь после посиделок до утра и поцелуев остается поступить только как честному человеку —  жениться, но Софи за три года тоже подросла. И оказалось, что ей не нужны все эти его искания и завихрения, а нужно что-то попроще :)

Ну, а поскольку зашла речь о русской классике, хочу так же отметить многосерийные "Мертвые души" Михаила Швейцера. Отличная экранизация, по значимости и эффекту ничем не уступающая монументальной "Войне и мир", хотя сюжет фильма, как и первоисточника более камерного и бытового характера. А какой там Гоголь! :)

Отредактировано Kxena (2008-08-07 22:05:29)

11

Kxena написал(а):

эффект на меня произвела театральная экранизация "Горя от ума" от Олега Меньшикова в театре Ленком

Kxena, а кто играл Чацкого?

Милые дамы,
Чтобы не вызвать новую волну споров:), скажу лишь - что Шекспир (в смысле, его произведения, конечно), великолепен сам по себе, в книжном варианте. Жаль, я не настолько владею английским, что бы прочитать его в оригинале. А фильм Ромео и Джульетта с Ди Каприо мне понравился, хотя я смотрела его давно.

viola написал(а):

Я вообще не люблю "Грозовой перевал". Уж очень маньячная история.

Я тоже. После него я спать ложилась с каким-то неприятным чувством, жутко было. Хотя это, конечно, не самый страшный филь, который я смотрела:)

12

На счет экранизаций хочу отметить - конечно - Унесенные Ветром с Вивьен Ли. Потрясающий роман, потрясающий образ Скарлетт, прекрасная экранизация. Хотя фильм снят очень давно, смотрится на одном дыхании. Характер Скарлет мне вообще очень по душе.

Дальше. Дюма. Дюма очень люблю, с детства. Три мушкетера больше всего нравятся наши - с Боярским, Смеховым и т.д. Очень хорош Ришелье. Анна, Людовик, Бэкингем - как бы сказать, ну, не очень. По книге образы мушкетеров мне представляются немного другими, не говоря о Миледи (Миледи хороша во французском, кто же ее играл -а, Милен Демонжо, по-моему), Но наш  фильм в целом  бесподобен. Пусть комедия, мюзикл -называйте, как хотите, но, посмотрев его сейчас, отреставрированный, подкрашенный, я получила огромное удовольствие. Хоть и много из книги не хватает. Прекрасные песни, прекрасные актеры, прекрасный фильм. Кстати, продолжение, 20 лет спустя, наш фильм, мне нравится гораздо меньше.

Лопе де Вега, Собака на сене. Как ни странно, но опять -таки мне очень нравится наш фильм - с теми же актерами - Терехова, Боярский. Джигарханян сыграл отлично. Пьесу читала после фильма, может, поэтому она на меня особого впечатления не произвела. Терехова в роли Дианы гораздо лучше, чем в роли Миледи.

Эдмон Ростан, Сирано де Бержерак. Грустная история, и Депардье хорош в роли Сирано.

Граф Монте-Кристо. Наш фильм не нравится. С Депардье - лучше, но при всем моем к нему уважении- он - не Монте-Кристо.

Ильф и Петров, Золотой теленок, 12 стульев. Наверное, вещь на любителя. Хоть мне и не столько лет, что бы прочувствовать всю сатиру, эти вещи сами по себе очень нравятся. Герои- яркие, очень интересные.
Бендер-Миронов- наверное, лучший
Бендер-Юрский- более нахальный тип, но то же очень нравится, а еще здесь очень хорош Паниковский - ну, прямо как из книги сошел, такой запоминающийся. И Балаганов- Куравлев тоже.
Бендер- Меньшиков - Меньшикова очень уважаю, очень интересная личность, очень интересные у него работы. Чем старше он, тем интереснее его работы. Но он не Бендер. Эта вещь проигрывает по сравнению с экранизацией Теленка, где Бендер-Юрский. Хоть и более соответствует оригиналу. Но и Паниковский, и Шура проигрывают. Как-то очень долго все происходит, и Бендер - очень грустный человек, даже я бы сказала меланхоличен. И хотя он поступает как Бендер в книге, его образ как-то не вяжется с образом Великого комбинатора. Слишком он интеллигентен, что ли.

13

Kxena
О, про "Горе от ума" вообще можно долго говорить. Кстати, мечтаю я найти где-нибудь старый спектакль, где Лавров играл Молчалина. Говорят, что все на него валом валили.

Nata Li
Шекспир всегда Шекспир, тут и говорить нечего. Впрочем, я его трагедии не люблю. Страшные они, да и сюжет сильно проигрывает стилю. Это каким же надо быть гением, чтобы из такой дебильной и пошловатой истории сделать "Короля Лира", а из совершенно глупой короткой любовной связи двух склонных к суициду подростков - любовную историю на все времена. Это все только благодаря перу гения.
Потому и плохи большинство новых переделок, потому что там оставляют сюжет и убирают великий шекспировский слог. А в экранизации с Ди Каприо как раз текст сохранили, благодаря чему фильм и выгодно отличается от остальных переносов Шекспира в современность.
Хотя, с комедиями эта переделка иногда проходит нормально:)

Миледи хороша во французском, кто же ее играл -а, Милен Демонжо, по-моему

Ну... не соглашусь. Милен конечно очень красива, но она кукла куклой. Не верю, что она способна протрястись в карете неделю без остановок, свеженькой протанцевать на балу, потом снова неделю в карете и еще успеть доставить кардиналу подвески. Такие фарфоровые куколки только для балов годятся, а миледи - авантюристка, женщина действия. Вот в английском фильме с Майклом Йорком, миледи была хороша - красивая худощавая блондинка, энергичная, спортивная, пожалуй она во всем фильме лучше всего получилась.
А про фильм 1993 года я даже целый длинный стебный отзыв писала. Надо повесить здесь:))

С Депардье - лучше

И тут не соглашусь. По-моему, хуже чем фильм с Депардье, только новый американский. Сам Депардье может и ничего, да и Орнела Мути лучшая Мерседес, какую я видела, но пардон, это не Дюма и не Монте-Кристо, а непонятно кем придуманная историйка с левыми персонажами и надуманным финалом.
Хотя, надо сказать, этот роман вообще ни разу хорошо не экранизировали. С Марэ... хорош только сам Марэ, а фильм откровенно слабый, держится толкьо на актере. С Чемберленом пожалуй удачный, но он какой-то рваный, словно снимали сериал, а потом порезали и склеили фильм. Наш неплохо отражает дух книги, что большинству не удается, но так затянута тюремная часть... ну и Авилов, при всем моем уважении, на графа Монте-Кристо из книги нисколько не похож. Видела я еще одну французскую экранизацию, но давно это было, помню плохо. Она вроде как ничего была, граф там даже переодевался в аббата и англичанина, но уж больно там Мерседес страшная:))
Увы. А я этот роман люблю, даже фик по нему писала:))

С остальным в общем-то согласна, вот только Депардье в роли Сирано не видела. Я смотрела две наших экранизации. Обе ничего, симпатичные.

14

viola написал(а):

Милен конечно очень красива, но она кукла куклой. Не верю, что она способна протрястись в карете неделю без остановок

Согласно, наша Терехова могла бы (и скакала), но, по-моему, в книге написано, что миледи была с "ангельским лицом", или что-то в этом роде (если ошибаюсь, Yseult меня поправит:))поэтому мне и милее Демонжо. Терехова интересная, но лицо у нее не ангела

viola написал(а):

А про фильм 1993 года я даже целый длинный стебный отзыв писала. Надо повесить здесь:))

Это не тот, где Арамис- Чарли Шин? Простите за невежество, там еще вроде Портос в прошлом был пират, или это не тот? Тот, о котором говорю, смотрела давно 1 раз и плохо помню.

viola написал(а):

Сам Депардье может и ничего, да и Орнела Мути лучшая Мерседес, какую я видела, но пардон, это не Дюма и не Монте-Кристо,

Тут я как раз с вами согласна:)

viola написал(а):

Хотя, надо сказать, этот роман вообще ни разу хорошо не экранизировали. С Марэ... хорош только сам Марэ, а фильм откровенно слабый, держится толкьо на актере

и тут...

viola написал(а):

ну и Авилов, при всем моем уважении, на графа Монте-Кристо из книги нисколько не похож.

и тут... сама я побоялась так высказаться:)

15

viola

Уж очень маньячная история. Мне конечно нравятся герои со странностями, но Хитклифф уж совсем псих, да еще и буйный.

Книга неудачно написана. Не плохо, а именно неудачно - выбран плохой ракурс. Образы подаются через какую-то мало-, а то и вовсе безграмотную и явно *излишне* пристрастную служанку, которая совершенно не вызывает у меня доверия... и на фоне совершенно бледных и бесхарактерных Линтона, Изабеллы и Хиндли, всех этих бедных великомучеников и несчастных агнцев, Хитклифф и Кэти только выигрывают. С головой, имхо, у Хитклиффа как раз все в порядке.

Правда хочу теперь знаменитую версию с Оливье посмотреть и сравнить.

Оливье, конечно, наше все, но до Файнса ему... в общем, долго и далеко :) Кроме того, сильно пострадал сюжет.
Но! В шекспировских Хрониках Оливье, конечно, бесподобен - что в роли Генриха, что в роли Ричарда. (В роли Ричарда чуть более бесподобен, чем в роли Генриха :))

Kxena написал(а):

на посиделки до утра в её комнате (значит, бывало и он засиживался до утра в комнате Софьи, еще до Молчалина)

Ой, мамо :)

viola написал(а):

Страшные они, да и сюжет сильно проигрывает стилю.

Боже, я начинаю ощущать себя маньяком - с моей-то любовью к мощным демоническим образам и "Макбету" :D

Nata Li написал(а):

С Депардье - лучше, но при всем моем к нему уважении- он - не Монте-Кристо.

viola написал(а):

По-моему, хуже чем фильм с Депардье, только новый американский.

Сериал с Депардье ужасен, даже выдержанная моя любимая в романе линия Валентины и прекрасная женщина Орнелла Мути не способны его спасти! И даже не потому, что это совершенно семейная постановка династий Депардье и Рошфор. А потому что ужасен сам Депардье. После сцены "Камилла, я пришел вас любить!" и срыванием рубашки с отвисшего необъятного пуза сие творение можно смело закапывать.
Новый американский очень даже смотрится в качестве красочного цирка :D

viola

и надуманным финалом.

Угу. И опять это срывание рубашки с необъятного пуза... воин и любовник, первая шпага и безупречный стрелок, тоже мне... тьфу.

С Марэ... хорош только сам Марэ, а фильм откровенно слабый, держится толкьо на актере.

При всех уважении и любви к прекрасному мужчине и актеру Жану Марэ, в "Графе Монте-Кристо" он даже не пытается играть Эдмона Дантеса - он играет самого себя, прекрасного мужчину и актера Жана Марэ.

ну и Авилов, при всем моем уважении, на графа Монте-Кристо из книги нисколько не похож.

Ну вот! Вот! Я точно маньяк. Потому что от Авилова так и прет мистика и та самая демоническая энергетика страшной мести, которая была двигателем и стержнем Эдмона Дантеса, и которой ни на йоту не было у Марэ и Депардье. При этом у Авилова в наличии харизма невероятной силы притяжения, первый раз я смотрела и приходила в ужас - и не могла даже на минуту от экрана отползти. Атмосфера настолько полного погружения, что я совершенно не против того, что наш Дантес - блондин, несмотря на то, что в юности и в исполнении молодого Дворжецкого он был каноническим брюнетом :)) Кстати, за то, что Дантеса в молодости и зрелости играют разные актеры, я говорю отдельное спасибо Юнгвальд-Хилькевичу. Как и за две совершенно прекрасные сцены: с Мерседес в пустом тренажерном зале и с извинениями Альбера ("это правда, что я похож на молодого Эдмона Дантеса?" - очень, имхо, изящный подход без притянутого за уши отцовства).

Ну ладно. Вот я всех и разругала, а сейчас буду хвалить :) бесконечно любимого мною Ежи Гоффмана, который снимает фильмы по романам Сенкевича так, будто ему сам Сенкевич на ухо подсказывает, как на подбор - "Крестоносцы", "Потоп", "Пан Володыёвский" и, конечно, "Огнем и мечом", в котором прекрасна панна Изабелла Скорупко, дважды прекрасен пан Михал Жебровски и недосягаемо прекрасен Домогаров в роли Богуна.

16

Yseult написал(а):

А потому что ужасен сам Депардье.

Да я не против, просто мое снисходительное отношение к МОнте-Кристо-Депардье обусловлено моим огромным уважением к этому актеру, несмотря на его огромный живот:)
Просто это не его роль

Yseult написал(а):

Потому что от Авилова так и прет мистика и та самая демоническая энергетика страшной мести, которая была двигателем и стержнем Эдмона Дантеса, и которой ни на йоту не было у Марэ и Депардье

Возможно
Но тут я согласна с viola , и для меня Авилов - не Дантес, потому, что совсем не похож на Дантеса из книги, ну, хоть убейте меня (хотя и Депардье -тоже:))

Yseult написал(а):

Ежи Гоффмана, который снимает фильмы по романам Сенкевича

согласна с вами, хотя книги мне все же нравятся больше, очень нравятся мне книги Сенкевича.

17

Yseult

С головой, имхо, у Хитклиффа как раз все в порядке

Эээ... у него в порядке с головой? Ну... тогда и у Свинни Тодда, например, тоже все в порядке с головой получается:))
Персонаж яркий, ничего не скажу, но чтобы его нормальным назвать? А какие же тогда психи? :))

Потому что от Авилова так и прет мистика и та самая демоническая энергетика страшной мести, которая была двигателем и стержнем Эдмона Дантеса, и которой ни на йоту не было у Марэ и Депардье.

Энергетика у него есть, но... если Мордаунт из него блестящий, то на аристократичного ученого Монте-Кристо из книги он похож не больше Марэ или Депардье. Я об этом и писала - дух книги сохранен, а вот внешнего попадания нет совершенно. Кстати, потому фильм и не пользуется таким успехом, каким мог бы.

бесконечно любимого мною Ежи Гоффмана, который снимает фильмы по романам Сенкевича так, будто ему сам Сенкевич на ухо подсказывает, как на подбор - "Крестоносцы", "Потоп", "Пан Володыёвский" и, конечно, "Огнем и мечом", в котором прекрасна панна Изабелла Скорупко, дважды прекрасен пан Михал Жебровски и недосягаемо прекрасен Домогаров в роли Богуна

Соглашусь, хотя для меня лучший все же "Потоп", "Огнем и мечом" несколько пафосный получился. Но это лучшая роль Домогарова. Кстати, на его фоне меня Жебровский совсем не впечатлил, зато потом я просто тащилась от него в "Ведьмаке".

Nata Li
Да, "Три мушкетера" это с Чарли Шином в роли Арамиса и Кифером Сазерлендом в роли Атоса. Жжжуть!

18

viola написал(а):

Эээ... у него в порядке с головой? Ну... тогда и у Свинни Тодда, например, тоже все в порядке с головой получается:))
Персонаж яркий, ничего не скажу, но чтобы его нормальным назвать? А какие же тогда психи? :))

Эээ... Виола! Мы же с вами разумные люди :)) Мы же знаем, что перегибать нельзя ;) В отличие от Тодда, Хитклифф не резал глотки направо и налево. Даже смерть Линтона я бы не стала списывать на его счет - если у Эдгара такая нежная душевная организация, то это только его проблемы. У Кэти, видимо, то же самое. Хиндли получил за все годы, которые он издевал Хитклиффа. Жестокое обращение с Изабеллой - о! С нелюбимыми мы всегда жестоки. Причем совершенно естественно жестоки... попробуйте и убедитесь. Изабеллу никто не тянул силком за Хитклиффа - она знала прекрасно, что ее муж любит Кэти. Сделала ставки - и проиграла. Все честно.
И я напоминаю, что источник сведений, служанка Нэлли, не заслуживает особого доверия, потому как :)
Ay me! (c) Хитклифф мне безнадежно нравится :)

viola написал(а):

Кстати, потому фильм и не пользуется таким успехом, каким мог бы.

Почти в порядке оффтопа :) Кино, снятое в конце 80-х - начале 90-х вообще не пользуется успехом. Никакое. Это исторический период, от которого у всех волосы дыбом и который всем хочется забыть, вместе со всем, что было снято и написано.
Могу сказать одно - среди моих знакомых эта экранизация как раз пользуется бешеным успехом :)

viola написал(а):

Соглашусь, хотя для меня лучший все же "Потоп", "Огнем и мечом" несколько пафосный получился. Но это лучшая роль Домогарова. Кстати, на его фоне меня Жебровский совсем не впечатлил, зато потом я просто тащилась от него в "Ведьмаке".

Да, Жебровски очень... фактурный, пожалуй, это слово подходит :)

viola написал(а):

Да, "Три мушкетера" это с Чарли Шином в роли Арамиса и Кифером Сазерлендом в роли Атоса. Жжжуть!

Да ладно! Позитивное веселье :) "Портос - каратист, кардинал - ушуист..." (с, Задорнов)
Два раза писала вместо "кардинал" - "адмирал". Похоже, надо писать что-то про Норрингтона :D

Ммм... о! Вспомнила еще прекрасную экранизацию "Одиссеи капитана Блада" от 1935 г. с Флинном, под которого так отчаянно косит в ПКМ-1 наш красавчик Орландо, и обворожитльной Оливией де Хэвилленд.

19

Yseult
Как бы это сказать поделикатнее... Ну сравним Монте-Кристо и Хитклифа. И первый и второй одержимы жаждой мести. И первый и второй в том числе мстят за отнятую возлюбленную. Но. Первый потерял потому, что его схватили и фактически уничтожили, а второй - потому что не смог удержать. И он мстит им всем за то, что сам когда-то не смог сделать. Кэти никто не принуждал, не обманывал, она сама сделала такой выбор. И за ее выбор Хитклиф уничтожает всех вокруг нее - брата (да, он был нехороший человек, но его обращение с Хитклифом между прочим имело корни в том, как в детстве Хитклиф с ним обращался), мужа (уж этот-то вообще ни в чем не виноват, только в том, что девушка предпочла его), Изабеллу (просто из садизма, больше не из-за чего). И уж самое главное - его безжалостность к молодому поколению.
В общем, он конечно обаятелен и эффектен, но он маньяк чистой воды, человек зацикленный на себе и своей ненормальной логике. Ему можно ничего плохого не сделать, просто случайно оказаться рядом не в то время и все, уничтожит.
И глотки ему резать незачем, человека куда интереснее и лучше можно уничтожить морально, довести его до края и столкнуть. Кстати, Монте-Кристо об этом и говорил, когда пояснял свое равнодушие к смертной казни - что такое мгновенная смерть, когда хочешь расплатиться за страдания. Но он хоть вылечиться попытался:))

Кино, снятое в конце 80-х - начале 90-х вообще не пользуется успехом. Никакое. Это исторический период, от которого у всех волосы дыбом и который всем хочется забыть, вместе со всем, что было снято и написано.

Ну... я бы не была столь категорична. Кого я знаю, все этот фильм смотрели. Так что, он очень известен. Другое дело, что его не очень любят, и причины в общем-то на поверхности. Поклонникам книги не нравится Авилов, потому что он не похож на графа из книги. А остальным не нравится атмосфера фильма, он же не приключенческий, а психологический. Вот и остается у него вместо широкой аудитории только обычная группа поклонников, ну как у любого хорошего фильма.

Да, Жебровски очень... фактурный, пожалуй, это слово подходит

Это точно:) Мужчина заметный.

Да ладно! Позитивное веселье  "Портос - каратист, кардинал - ушуист..." (с, Задорнов)
Два раза писала вместо "кардинал" - "адмирал". Похоже, надо писать что-то про Норрингтона

Я тоже поняла, что он позитивный, когда по совету Экслера посмотрела его как комедию. Вот тогда-то отзыв и написала. Сейчас повешу:))
А насчет того, что надо писать про Норрингтона - конечно надо! И побольше, побольше:))

Вспомнила еще прекрасную экранизацию "Одиссеи капитана Блада" от 1935 г. с Флинном, под которого так отчаянно косит в ПКМ-1 наш красавчик Орландо, и обворожитльной Оливией де Хэвилленд

О да! Фильм тоже мало похож на книгу, но он и сам по себе хорош! А в ПКМ-1 это специально сделано, у него даже костюм в одной сцене точно скопирован с костюма Флинна:))

20

Отзыв на "Трех мушкетеров". Написано в 2005 году.

Вчера я смотрела по телевизору «Три мушкетера». Ту самую американскую постановку 1993 г., которую я искренне считаю худшей экранизацией романа Дюма.
Но тут я решила посмотреть ее на немецком, а я уже о немалом количестве фильмов подкорректировала свое мнение, увидев их на немецком. Кроме того, я решила смотреть по методу, который советовал применять Экслер. Как комедию. Эффект был просто потрясающий. Я хохотала, утирая слезы, чем немало удивляла присоединившихся ко мне к концу фильма немцев. Правда я с грехом пополам объяснила им, что я историк, они поверили и отнеслись с пониманием к моей неадекватной реакции.
Итак фильм. Это шедевр.

Начало я к сожалению пропустила, слишком поздно пришла. Но успела увидеть, что герой, выдаваемый авторами за Д'Артаньяна, спас какую-то девицу, которая уезжая представилась как Констанция. Еще я поняла, что он сам от кого-то убегал, кажется его хотели женить (ой, а это точно не экранизация «Фанфана»?). Потом он прибыл в Париж, поссорился с тремя мушкетерами, пусть не так, как у Дюма, но тоже вполне нормально. Потом на них напали гвардейцы. И тут я подумала, что клеветала на этот фильм. Гвардейцев было пять! Не двадцать, как обычно, а всего пять, как в романе. И даже поделили они их правильно.

Но дальше дела пошли по привычному сценарию. Мушкетеры удалились, а герой зачем-то остался. Зачем он остался – это тайна покрытая мраком, но герои всегда остаются. Тут явился Рошфор, одним ударом сбил парня с лошади (я пришла в восторг, вот это мужчина!) и уволок его в тюрьму.

Тюрьма меня очаровала. Во-первых – количеством заключенных. Сколько там было народу в Бастилии, когда она пала? Человек восемь? Так это наверное те, кто так там и жил со времен Ришелье, а остальные умерли собсвенной смертью. Потому-что даже если бы сажали еще всего по человеку в месяц, Бастилия бы не пала, а лопнула бы от перенаселенности. Судя по всему, во времена кардинала там проживало около тысячи человек. Теперь понятно, почему там все время жалуются на налоги, такую прорву узников прокормить нелегко. Во-вторых, тюрьмы оказывается так освещали... куда до них дворцам. У каждого узника есть персональный факел, который горит днем и ночью. Ну конечно, а то как же они разглядят то и дело шляющегося по тюрьме кардинала?

Почему-то такая населенная и освещенная тюрьма герою не понравилась, он оттуда сбежал (Что может быть проще, чем сбежать из Бастилии? Это Дантес в замке Иф как дурак ход копал, а надо было просто стукнуть тюремщика по голове...). Погулял по коридорам, потом подслушал разговор кардинала и Миледи. Хороший у парня слух, а вот зрение плоховато, как потом оказалось, Миледи он не разглядел, хоть она и стояла в двух шагах от него, да и поглядеть там было на что. Кардинал точно нашел на что посмотреть и начал к миледи недвусмысленно приставать. Но у нее судя по всему неудачный брак с Атосом выработал рефлекс, она тут же выхватила симпатичный ножик и кольнула им самое чувствительное место кардинала. Как оказалось, у кардиналов оно такое же, как и у простых смертных.

Кардинал и Миледи плели заговор. И заговор этот ужасен, куда там Дюма с его подвесками. Речь шла ни больше, ни меньше как о том, чтобы убить короля и посадить на престол кардинала. Правда я так и не поняла, что они собирались делать с королевскими наследниками. Видимо страх перед Бэкингемом, грозным союзником кардинала, заставит их согласится не претендовать на престол. А зачем тогда вообще убивать короля? Не проще ли попросить его подвинуться, раз наследники не будет возражать. Но несмотря на вопросы, которые то и дело подсовывало мое историческое образование, фильм нравился мне все больше и больше.

Дав герою насмотреться на эту историческую встречу, стража его все-таки схватила и отправила на эшафот. Но друзья-мушкетеры не оставили его в беде... вот только я не поняла, они его все это время пасли, что ли? Или им все равно было кого спасать? Да, наверное так! Неважно, кого хочет казнить диктатор, это все равно несправедливо.
В общем, спасли его, заодно прихватив кардинальские деньги, которые тот почему-то оставил в карете. Потом деньги выкинули в народ, чему я очень радовалась – во Франции стало на десять обеспеченных людей больше (видимо нехватка статистов). Потом карету подожгли и пихнули ее... я не поняла куда. Либо это был из рук вон плохо охраняемый пороховой склад, тогда ясно, почему так все рвануло. Либо это был склад коньяка, тогда ясно почему там все были какие-то вялые.

Ну а дальше друзья отправились на перехват миледи. Тем более, что заняться им больше нечем, мушкетеров кардинал распустил, объяснив королю, что они все равно только пьют и дерутся на дуэлях.

А в это время во дворце... Королева мылась в ванне, мило беседуя с Констанцией, конечно, с кем еще беседовать королеве, как не с камеристкой? Болтали они конечно о парнях, о ком же еще.

Правда тут у меня возник еще один вопрос. А если Бэкингем – союзник кардинала, то с кем тогда роман у королевы? Ответ оказался гениальный. С королем! А подлый кардинал не дает молодым влюбленным супругам жить в согласии, да еще и пытается сам закутывать королеву в полотенце. Та против, она же любит короля, хоть он и похож на дауна, к тому же вот-вот готового забиться в припадке. Но любовь зла... ладно, не буду отвлекаться.
Бравые мушкетеры мчат в Кале, по пути теряя товарищей. Все как и положено. Наконец, до Кале добирается один Д'Артаньян. Но этот... герой... упал с лошади где-то посреди дороги и только феноменальное зрение кучера Миледи позволило не раздавить его мчащейся каретой. Юноша Миледи понравился... не знаю уж почему, рядом с кардиналом, а уж тем более Рошфором он вообще не смотрится, хотя в голом виде точно лучше, чем в одетом. Но этот парень, похоже оказался импотентом! Миледи, этакая красотка, крутится вокруг него, сверкая очень неплохим декольте, а он отпихивается. Да ему даже верность хранить некому! Зато он рассказал ей всю кардинальскую аферу, как-то не сложив красивую блондинку, которую послали в Кале, с красивой блондинкой в Кале. Идиот. В общем, когда Миледи решила по привычке прирезать его, я была с ней солидарна. Правда он сумел отбиться, но прилетели телохранители (все-таки Миледи ножик носит ради удовольствия, ну зачем иначе он нужен, когда есть такая охрана), скрутили его и поволокли на корабль. Тут я немного отвлеклась и не сообразила, куда его собираются везти. Но это и не важно. Там уже ждали друзья-мушкетеры, которые хоть и остались прикрывать его отход, но успели прилететь в Кале, разгромить всех и спасти своего приятеля-недотепу.

Миледи попыталась сбежать, но была поймана первым мужем и братом покойного второго мужа. Интересно, а второго мужа она тоже прирезала?

Потом она сидела в тюрьме, Атос ее навещал и уговаривал рассказать о кардинальском заговоре... Кстати, ее почему-то звали Сабина. Но я решила к этому не придираться, ну Сабина так Сабина, авторы видимо решили, что две Анны для одного фильма – это слишком много. Еще зрители запутаются... Зато открылись новые подробности их романа.

Оказывается здесь Атос не убил ее сам, как положено феодалу, а сдал властям (фи, как это по-плебейски). Кардинал ее не казнил, а взял на службу, вот она теперь и отрабатывает свою жизнь и свободу.

Потом ее повели на казнь. Обрыв, океан, ветер... Красиво. Тут Атос вдруг сорвался и решил ее спасти. Миледи растрогалась, рассказала ему про заговор и сама прыгнула с обрыва. Шутки шутками, но мне кажется, что это был один из самых удачных моментов фильма... если забыть, что это «Три мушкетера», и рассматривать фильм просто как костюмную постановку.

Потом все весело помчались в Париж. Кардинал оказывается задумал ужасное дело – посадить во время праздника снайпера (Освальда видимо) на крышу дворца, чтобы тот пристрелил короля. Дайте-ка припомнить, как убивали в то время королей? Яд, кинжал, снова яд, снова кинжал, плаха... видимо кардинал решил не пользоваться проверенными методами, а ввести новую моду.

Друзья примчались во дворец, перед этим объявив сбор всем остальным впавшим в опалу и разогнанным мушкетерам.

Герой отправился снимать снайпера (как они попали на охраняемую территорию дворца не объясняется, ну подумаешь дворец), ловко пихнул его в последний момент, потом они начали драться, а мушкетеры кинулись во дворец. Кардинал уволок короля, крикнув гвардейцам, что мушкетеры покушались на его величество. Вот кого мне там жаль, так это гвардейцев, которые искренне кинулись на защиту своего монарха. Их поубивали вообще ни за что, ни про что.

Д'Артаньян со снайпером так и не справился, того прихлопнул кто-то из мушкетеров. Атос начал сражаться с Рошфором. Охрана кардинала поволокла по потайному ходу, ведущему почему-то через тюрьму (оказывается, половина Лувра – это мрачные казематы с сотнями узников), упирающуюся королеву и вялого как кукла короля. На пути они встретили Арамиса, которого кардинал стал уговаривать их пропустить. Я вспомнила, что кто-то там упоминал, что Арамис – бывший ученик кардинала (и чему тот его учил?) и приготовилась к трогательной сцене (пойдем со мной, вместе мы будем править миром, я твой отец...), но как ни странно, дело кончилось быстро, кардинал просто пристрелил бывшего ученика и пошел дальше.

Потом Атос сдал уже ранившего его Рошфора главному герою и побежал заниматься более простой работой – прикончить десятка два гвардейцев. Герой с ним конечно тоже не справился, впрочем, я болела за Рошфора. Но тут возникла из небытия Констанция и вручила Робин Гуду... простите, Д'Артаньяну шпагу как раз в тот момент, когда Рошфор замахнулся, чтобы его добить. Ура. Я перестала смеяться и стала подумывать не заплакать ли мне. Но не удалось. В это время мушкетеры, в том числе и Арамис, которого что-то спасло от пули (зря все-таки кардинал понадеялся на огнестрельное оружие, оно его два раза за десять минут подвело) нагнали Злодея и пленников, раскидали гвардейцев, король очнулся и радостно сам врезал проигравшему кардиналу.

Мушкетеров восстановили, Д'Артаньяну стукнули шпагой по плечу, правда я не поняла зачем... в мушкетеры посвятили, что ли? Король и королева счастливы вместе. Хэппи-энд.

***

Впрочем, свое мнение насчет этого фильма я все-таки пересмотрела... немного. Есть там и кое-что положительное.

Во-первых – тройка мушкетеров не так уж плоха. Особенно Портос. Его не знаю с какого перепуга принято изображать туповатым толстяком. А ведь у Дюма он был рослый красавец... хоть и правда туповатый. В общем, этот Портос – самый канонический из тех, что я видела.

Во-вторых – отрицательные герои. Кардинал весьма обаятелен, держится с достоинством и слегка пародирует многочисленных кинозлодеев, что разумеется придает образу еще большее очарование. Рошфор – тот вообще меня впечатлил. Настоящий мужчина, не то что этот жалкий Д'Артаньян. Миледи – красива, хоть и холодновата для такой роли...

И еще... После этого просмотра я кое-что поняла. Это не очередная дурацкая переделка Дюма. Это переделка нормального сценария под «Трех мушкетеров», в результате чего получилось нечто дурацкое.

Что мы видим? Нормальный заговор. Как историк я бы предположила заговор Шале, целью которого было убийство короля, провозглашение королем герцога Орлеанского и женитьба его на королеве. Заговор был раскрыт, Шале казнили, если не ошибаюсь, в нем участвовала еще и герцогиня де Шеврез, которая после этого впала в немилость. Теперь подставим действующих лиц. Меняем кардинала на герцога Орлеанского (ситуация сразу перестает быть идиотской, поскольку он – законный наследник Людовика), Рошфора на Шале, Миледи на герцогиню де Шеврез, убираем явно искусственные привязки к Дюма... и получаем нормальный костюмный фильм.

Увы. Мечты, мечты...

Но в конце фильма я, как историк, была отомщена. Там этот дебильный король, который не мог даже со стражником справиться, утопил кардинала. А я знаю, что Людовик пережил Ришелье всего примерно на год. Так ему и надо.

21

viola

Как бы это сказать поделикатнее... Ну сравним Монте-Кристо и Хитклифа.

О! Вот это уже лучше :)

Первый потерял потому, что его схватили и фактически уничтожили, а второй - потому что не смог удержать.

Эээ... Хитклифф на меня всегда производил впечатление человека, у которого и так не было ничего - и последнее отобрали. У Дантеса отняли многое, но у него было именно многое, а у Хитклиффа была только Кэти и никого, кроме Кэти, он готов был душу дьяволу за нее продать - и в итоге продал, а кпд - по нулям.

Изабеллу (просто из садизма, больше не из-за чего)

Эх... я должна признаться, что я довольно жестокий человек, несмотря на мои светлые тексты, и поэтому мне хорошо понятно, что это не садизм - это всего лишь нелюбимая женщина, которая вызывает в лучшем случае - равнодушие, в худшем - раздражение. Прибавить сюда, что она - сестра человека, которому принадлжит женщина любимая, ну и...

И уж самое главное - его безжалостность к молодому поколению.

За что же его в таком случае так горячо любил и уважал молодой Хэртон? :) Мальчик не производил впечатление животного, которое слепо любит хозяина, от которого получает пищу.

Сейчас повешу:))

Отличная штука :))

Шутки шутками, но мне кажется, что это был один из самых удачных моментов фильма...

Меня тоже проперло.

Ответ оказался гениальный. С королем!

А мне именно это понравилось :) Я знаю очень мало королев в мировой истории (и Анна не входит в их число), у которых был бы хоть немного счастливый брак. Как правило, какую королеву-принцессу не возьми - это такая трагедия, какая нам и не снилась. Так что юная Анна, влюбленная в пылающего ответной страстью юного Людовика, это очень трогательно.

пойдем со мной, вместе мы будем править миром, я твой отец...),

Аааааааааа!!!!!!!  :crazyfun: :crazyfun: :crazyfun:

А насчет того, что надо писать про Норрингтона - конечно надо! И побольше, побольше:))

Ой, нет :) Во всяком случае, не сейчас, когда меня прет другими вещами :)))

22

Yseult

а у Хитклиффа была только Кэти и никого, кроме Кэти, он готов был душу дьяволу за нее продать - и в итоге продал, а кпд - по нулям

Ну вот:) Во первых - маниакальная зацикленность. Никто ведь ему - умному и способному - не мешал иметь еще что-то, но он зациклился на одной Кэти. Во-вторых - это он не смог удержать ее. Ну украл бы ее, не знаю... убил бы, наконец! Что потом приезжать через несколько лет и мстить совершенно левым людям?

мне хорошо понятно, что это не садизм - это всего лишь нелюбимая женщина, которая вызывает в лучшем случае - равнодушие, в худшем - раздражение

Я бы согласилась, если бы его застваили на ней жениться. Но он сделал это специально, имея целью просто доставить лишнюю боль ненавидимым им людям. То есть, опять-таки мстил ей за свои собственные ошибки. По-моему, это низко. Кстати, для меня его отношения с Изабеллой и испортили впечатление окончательно, это очень мерзко.

За что же его в таком случае так горячо любил и уважал молодой Хэртон?  Мальчик не производил впечатление животного, которое слепо любит хозяина, от которого получает пищу.

А фиг его знает, я там логики не увидела:)) Эмилия не потрудилась это объяснить. Впрочем, в книгах часто уважают непонятно за что, просто за то, что так хочет автор.

Я знаю очень мало королев в мировой истории (и Анна не входит в их число), у которых был бы хоть немного счастливый брак. Как правило, какую королеву-принцессу не возьми - это такая трагедия, какая нам и не снилась. Так что юная Анна, влюбленная в пылающего ответной страстью юного Людовика, это очень трогательно.

Ну, оставим в стороне мое почти совершенно бесчувственное отношение к трагедиям королев, я как-то считаю, тчо им и так больше всех досталось и сочувствую только тем, кого уж на самом деле мучали или убивали.
Но тут уж как-то слишком глупо это все было сделано. Мало того, что от истории дальше, чем от китайской границы, так еще и король уж больно на идиота похож. Ну могли бы сделать и нормального, раз уж он там положительный и милый должен быть:)))

23

viola написал(а):

Эмилия не потрудилась это объяснить.

...и мы возвращаемся к тому, о чем я сказала в самом начале: ракурс освещения событий крайне неудачный :)

viola написал(а):

Ну, оставим в стороне мое почти совершенно бесчувственное отношение к трагедиям королев, я как-то считаю, тчо им и так больше всех досталось и сочувствую только тем, кого уж на самом деле мучали или убивали.

Смерти от истощения слишком частыми и мучительными родами вы куда относите?

24

Yseult

Смерти от истощения слишком частыми и мучительными родами вы куда относите?

Это не было исключительным случаем, так умирали тысячи женщин из всех слоев общества. Просто жалеть принято тех, кто носит корону, а остальные мало кого интересуют. Поэтому, рыдать над такими историями не вижу смысла, в сравнении с другими женщинами с такой же трагедией, королевы все равно были в лучшей ситуации.

25

viola написал(а):

Поэтому, рыдать над такими историями не вижу смысла, в сравнении с другими женщинами с такой же трагедией, королевы все равно были в лучшей ситуации.

О, я не рыдаю :) Я просто уточнила - к мучению это отходит или к убийству :) Ситуацию, видимо, сильно улучшает факт наличия короны на голове :)

Отредактировано Yseult (2008-08-08 16:52:56)

26

Yseult
Поясняю. Та, которая росла в окружении слуг, в праздности, никогда не знала нужды, голода, материальных проблем и т. д., а потом неудачно вышла замуж и умерла, вызывает у меня гораздо меньше сочувствия, чем женщина из простонародья, замученная тяжелым трудом, а к нему еще и этими родами, или чем женщина из приличной семьи, вынужденная прикрывать бедность, чтобы быть на уровне всех, неудачно проданная замуж и тоже умершая от тяжелых родов.

27

viola
А. (с)
:)

28

Yseult
Эээ... а что это значит? :))

29

Yseult написал(а):

А. (с)

*хохочет* Феровца распознать легко, даже на других форумах.

Отредактировано AtraNotte (2008-08-08 17:40:46)

30

AtraNotte
Кого-кого?


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Болталка » Экранизации знаменитых романов