PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Поговорим о Пиратах?.. » Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца


Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Yseult
Интересно. Я ПКМ-2 в свое время очень много пересматривала, а теперь такого желания нет. Разве что пересмотреть дуэль на троих - ею я люблю.

32

Yseult написал(а):

в нем все ООС, кроме, пожалуй, Уилла

o.O

33

Yseult написал(а):

в нем все ООС, кроме, пожалуй, Уилла

Ну, в некотором смысле - да. Но за исключением Пинтела и Раджетти!

34

Sophie Hill написал(а):

Ну, в некотором смысле - да.

o.O  :dontknow:
ООС условен по-моему. Герои меняются на протяжении всех частей. Джек по-моему остется прежним все три части. Пинтел, Раджетти, Гиббс, Котон вообще не меняются. Уилл из первой части и Уилл из третьей - разные. Элизабет тоже. Потому что их характеры развиваются. Показывают нам не только хорошие черты, но и плохие. Если бы герои не менялись или менялись соответственно представлениям зрителей, то смотреть пиратов было бы не интересно. И было бы при первом же просмотре понятно кто и почему и зачем поступил именно так или заранее известно (во время просмотра) кто и как поступит, что, как мне кажется, не украсило бы приключеньческий фильм, а сделало бы его банальным, предсказуемым, простым, что, возможно, понравилось бы для нескольких просмотров. Со сложным сюжетом и характерами персонажей можно пересматривать фильм множество раз и находить новые детали, писать фанфики и т.д. ООС в каноне, по-моему, это как оксюморон. Если человек не принемает канон (сценарий фильма, поведение и поступки героев, новые черты), то он может утверждать, что ООС есть и будет отчасти прав. Я принемаю тот канон, который есть, стараюсь его понять, обосновать, а не тот, канон, который по идее должен быть, который был бы более логичный, интересный и т.д. и т.п. Но если я принемаю, то это не значит, что я его полностью знаю. Пока что я пишу фанфики и изучаю канон.
При просмотре каждой части (по порядку) в герое открывается новая грань. И чем больше граней, тем персонаж уникальней.
ПКМ4 я хотела бы увидеть, как ПКМ1 или ПКМ2. Не настолько сложный, как ПКМ3, но и не простой.

Отредактировано Ekaterina (2009-12-12 15:59:09)

35

Я согласна, что персонажи развиваются. Но второму фильму не хватает того, что сделало первый фильм одним из самых популярных в мире - легкости. Первый фильм был легок во всем - в сюжете, в характерах героев. Его смотреть одно удовольствие, потому что не надо напрягать мозг и думать, а почему небо голубое? Даже атмосфера другая - яркая, сочная, красновато-золотисто - коричневые цвета. И романтика, начиная от персонажей и сюжета и заканчивая музыкой и пейзажами. А в "Сундуке мертвеца" этого мало, катастрофически! Там ставка сделана не на сюжет, не на героев, не на актерскую игру, как в первом, а на аттракционы. Нет, битва на острове Креста шедевральна и эпохальна, да и битва с Кракеном тоже, но все это громоздко и бездуховно.
Насчет героев. Джек изменился, сильно. Его ужимки, жесты, фирменные слова - это все прежнее, но вот герой изменился. В первой части он боролся за свое счастье, то есть, за "Жемчужину". Во второй он спасает свою шкуру. Это не плохо, нет! Но уж очень сильно отодвигает нас от атмосферы первого фильма.
Уилл. Я бы сказала, что для него, второй фильм лучший из трилогии. Он уже не мальчик, но еще и не предатель из "На краю света". Вот таким он мне нравится!
Элизабет. Говорю и буду говорить, что милая барышня, дочь губернатора, попавшая в переделку, но тем не менее, сориентировавшаяся (отчасти. Лиза чуть было не совершила один ляп, который в иных случаях только погубил бы ее) - это здорово! А дальше… Ну не может дочь губернатора, аристократка, какой бы непослушной она ни была, так измениться! Но, это канон, и я, скрепя сердце, принимаю его.
А четвертый фильм и я жду. Жду экшн, шутки, бои, романтику и чтобы поменьше философских отступлений, а побольше самих героев.

36

Sophie Hill написал(а):

Я согласна, что персонажи развиваются. Но второму фильму не хватает того, что сделало первый фильм одним из самых популярных в мире - легкости.

Я вот в один день пересмотрела все три части в первый раз... и поняла, что вторая часть была для меня ярче остальных. На тот момент я бы поставила ее на первое место, первую на второе, а третью - на третье.
В первой части больше романтизма, во второй - больше сверхъестественного. И в первый раз меня разочаровали Дэви Джонсы))). Я ощутила сильную разницу между первой и второй, когда смотрела в первый раз. В первой - жизнено, приближено к реальности (за исключением проклятьев всяких)... похоже на сказку. Сюжет простой и интересный. И у второй части не такой уж сложный сюжет. Просто больше спецэффектов. Вторая часть не романтическая сказка, а уже фантастическое приключение :D Третья - сверъестественная реальность. Все герои как обычные люди (со своими желаниями, стремлениями, проблемами и т.п), (за исключением некоторых :D ), а вот мир вокруг и обычный, и нереальный. События и реальные, и нереальные (смерть героев, ссоры, предательства, соперничество, а также Богиня Калипсо, "Летучий Голландец", выживание героев и возможность бессмертия), а вот реальность наполовину сверхъестественная. Если короче, то: ПКМ3 - сплетение реального и нереального, как в самих героях, так и в событиях, и в окружающей "реальности". (Я пока все это писала... уже сто раз запуталась! И мне нравится ПКМ3 именно этим! Иначе бы уже давно надоел :D)

37

Ммм, даже не знаю что сказать.
Первую часть люблю, ее хочется пересматривать, в ней все просто, весело и понятно. Второй я благодарна за Дейви Джонса - Призрака. Я только из-за схожести характером Призрака Оперы и Дейви Джонса фильм второй смотрела. В целом я считаю его мрачным, но не таким как третья часть. Уилл, да хорош в ПКМ-2 - уже не овечка, но еще не шакал. Но остальные. Тиа-Далма к месту и ко времени. Гиббс и Пинтель с Раджетти, да в характере. Остальные - нет. Не принимаю и не понимаю их до конца. Но идея с сундучком вполне разумна! Смотрела "Возвращения Мушкетеров" поняла, что Пираты мне нравятся больше! Там история с сундуком понятна, обоснована и интересна! Дуэль на острове Креста люблю. Но в целом фильм уже не по мне.

38

Смотрю ПКМ2 уже в тысячный раз и все равно нахожу новые детали! Во второй части юмора и трагизма поровну. Вроде бы Джек весел на протяжении всего фильма, но видно, что беда приближается... "То, что сулит беду Джеку Воробью, выйдет и нам боком" (извиняюсь за неточность цитаты).
Насчет новой детали. Уилл ведь какой молодец! Вместо ключика подложил Джонсу бумажку :D Это как бы much more better. Ну, как говорил Джек, рисунок ключа все же лучше, чем сам ключ :D
Понравился момент, когда отец Уилла дает ему нож. И Уилл желает спасти отца. В глазах Прихлопа столько отчаяния, когда Уилл вызывается ему помочь. В общем, Уилл - молодец! :cool: Славный малый!

39

Ну да, во втором фильме Уилл хорошо себя зарекомендовал: ни разу никого не предал и не обманул. Ну, подрался немного с Джеком и с Норриком, но ведь и на кону тогда стояла не более не менее, как власть над самим демоном моря. Лично мне больше всего понравился эпизод, в котором Уилл умело руководил обороной "Жемчужины" от кракена. Там он действительно выглядит Героем. И этого я не могу не признать, хотя, если честно, и не слишком люблю данного персонажа.

40

Katy написал(а):

Вместо ключика подложил Джонсу бумажку

Ой! ни понял! Ведь они играли как раз на тот самый ключ, Уилл хотел узнать где ключ находится :)

41

Уилл пытался вытащить у Джонса ключ с помощью бумажки :) Ключик получил, а бумажка осталась с Джонсом.  :D Потом Джонс злится на Тернера. Мне понравилась именно ухмылочка Уилла, который достал ключик, оставив бумажку.
Вчера по СТС был ПКМ2... а потом по РенТВ "Джонни Д."   :)

42

Так зачем ему нужна была бумажка, коли ключик-то с Уиллом остался? :)

43

Раз Джонс взял во сне - значит нужна! :D  В качестве утешительного приза :whistle:
Уилл аккуратненько пытался вытащить ключик у Джонса, пока тот спал. Когда Джонс едва не проснулся, заиграла музыка (шкатулка). Уилл использовал рисунок ключика, свернутый в трубочку (или как там?), чтобы взять ключик. Пока Уилл вытаскивал ключ, Деви Джонс схватил бумажку, думая во сне, видимо, что это ключ. Уилл забавно усмехнулся и был таков. Это потом уже Джонс обнаруживает, что мальчишка одурачил его. Забрал ключ, оставив бумажку :D

Именно по этому рисунку он догадывается, что исчезнувший Тернер-младший прихватил его ключик, поэтому Джонс посылает Кракена именно за Уиллом. Поэтому Кракен нападает на судно, где спрятался Уилл и где хранилось платье Элизабет-таинственной невесты, чья свадьба сорвалась. А также... именно поэтому в то время, как Уилл пытается спастись и вообще находится в ужасной... опасности, "Черная Жемчужина" имеет возможность спокойно следовать курсу, а ее капитан - заигрывать с чужими невестами :D Так бы Кракен, если б не был занят Уиллом и ключиком, настиг бы "Жемчужину" гораздо раньше. :unsure:

Меня всегда удивляло различие между сценами на "Жемчужине" (ясная погода, все спокойно, Джек весел, Элизабет улыбчива) и сцены на "Голландце" (шторм, ливень, наказание Уилла, игра в кости, риск с ключом, побег). Даже музыка по настроению разная.  :idea: Если проще, то такая мысля: "Пока кто-то спокойно развлекается и мило беседует(Джек и Элизабет), чья-то жизнь висит на волоске(Уилл)".

44

Katy написал(а):

Уилл аккуратненько пытался вытащить ключик у Джонса, пока тот спал.

Ну да! Было такое! :)

Katy написал(а):

сцены на "Голландце" (шторм, ливень, наказание Уилла, игра в кости, риск с ключом, побег).

Так ведь Голландец стал кораблем обреченных. Он проклятым стал, поэтому и радости и солнца на нем нет, и музыка такая же.

45

Ну да: вокруг "Голландца" всегда бушуют шторма и сверкают молнии. Ещё, по идее, на его мачтах должны гореть огни святого Эльма, но в фильме их почему-то нет.

46

Бриана написал(а):

Ещё, по идее, на его мачтах должны гореть огни святого Эльма, но в фильме их почему-то нет.

Жаль! Было бы очень красиво!

47

Ну, что поделаешь, если ТиТы, по-видимому, не читали Гумилёва.

48

Это у ТИТов ихних на мачтах  "ЛГ" огни святого Эльма не горят. А я вот эту досадную оплошность в своих "Поисках..." исправила.  :yep:

49

Ну и правильно. Канон - каноном, но и от классики незачем отступать.

50

Бриана написал(а):

Канон - каноном, но и от классики незачем отступать.

Да, чего - то тут ТИТы с "ЛГ" не доделали.. Ну, какой "ЛГ" без огней? Непорядок.. :yep: И смотрелось бы куда эфектней и таинственней.

51

Катя, а может, мы просто чего-то недопоняли? Может, сценаристы хотели показать, что темнота - друг не только молодёжи, но ещё и "морепродуктов"?  :idea:

52

Бриана написал(а):

Может, сценаристы хотели показать, что темнота - друг не только молодёжи, но ещё и "морепродуктов"?

Ыыыы, какие мы... недогадливые. Ну, конечно же, зачем морепродуктам свет :idea: Им свет совсем не нужен.. У них там, наверное, наступили полные мир, дружба.... и слэш. :love:  :D

53

против лизки написал(а):

Ну, какой "ЛГ" без огней? Непорядок..  И смотрелось бы куда эфектней и таинственней.

Нет, без огней гораздо драматичней и мрачней! а Летучий Голландец это что? Мрак и Страх в чистом виде! брр...

54

Так огни св. Эльма еще никому яркого освещения не давали :idea: Я в одном журнале видела потрясающую иллюстрацию. Там изображен брошенный, странствующий по морю корабль - призрак, ну, и со всей положенной ему атрибутикой. И там на его мачтах изображены эти самые огни. Просто потрясающее зрелище! И еще фон просто сногсшибательно подобран. :cool: Бррр, просто кровь стынет в жилах, какой он натуральный... Мне очень понравился.  :yep:

55

Ну да.  :rolleyes:  Особенно если учесть, что далеко не все знают об огнях святого Эльма.  :dontknow:  Может быть, сценаристы о них и знали, но решили не показывать, чтобы среднестатистический зритель случайно не принял "Летучий Голландец" за новогоднюю ёлку.  :idea:

Отредактировано Бриана (2011-04-24 10:59:28)

56

Бриана написал(а):

но решили не показывать, чтобы среднестатистический зритель случайно не принял "Летучий Голландец" за новогоднюю ёлку.

:rofl: Вот оно, что... А мы - то какие недогадливые. Но это, пардон, каким тупым зрителем надо быть - то., или перед просмотром слишком много выпить... Уже не говоря о том, что эта самая "елка" по морю вообще - то плавает. :D

57

Ага... Представляю эту сценку: морепродукты во главе со своим капитаном (с Джонсом, разумеется) водят хоровод вокруг грот мачты, на которой ярко светятся огни св. Эльма, и во всё горло распевают: "Маленькой ёлочке холодно зимой.  :whistle:  Из лесу ёлочку взяли мы домой...  :whistle::rofl:

58

Бриана написал(а):

Представляю эту сценку: морепродукты во главе со своим капитаном (с Джонсом, разумеется) водят хоровод вокруг грот мачты, на которой ярко светятся огни св. Эльма, и во всё горло распевают: "Маленькой ёлочке холодно зимой.    Из лесу ёлочку взяли мы домой...

Ааа, так вот оно, что... Так это ТИТЫ не за среднестатистических зрителей беспокоились, что они не поймут... Это они переживали, что сами морепродукты примут свой родной "ЛГ" за новогоднюю елку. :D

59

Бриана написал(а):

Представляю эту сценку: морепродукты во главе со своим капитаном (с Джонсом, разумеется) водят хоровод вокруг грот мачты, на которой ярко светятся огни св. Эльма, и во всё горло распевают: "Маленькой ёлочке холодно зимой.    Из лесу ёлочку взяли мы домой...   "

против лизки написал(а):

Это они переживали, что сами морепродукты примут свой родной "ЛГ" за новогоднюю елку.

А что? Им бедненьким тоже хочется Нового Года с подарками :( Они ж столько времени дома не были, им подарки не дарили, оливье их не кормили! А им тоже хочется повеселится и поводить хороводы вокруг елки :(

60

Марина написал(а):

Они ж столько времени дома не были, им подарки не дарили, оливье их не кормили! А им тоже хочется повеселится и поводить хороводы вокруг елки

Вот - вот! А мерзкие ТИТы лишили бедненьких морепродуктов этой возможности! :shine: И под елочкой станцевать, и огоньками св. Эльма полюбоваться. :D


Вы здесь » PIRATES OF THE CARIBBEAN: русские файлы » Поговорим о Пиратах?.. » Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца